Рис. 6.6. Крышка расширительного бачка тормозной системы
Открутите крышку 1 расширительного бачка тормозной системы (рис. 6.6).
Рис. 6.7. Откачка тормозной жидкости
Откачайте шлангом от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы как можно больше тормозной жидкости (рис. 6.7).
Примечание: Сетчатый фильтр расширительного бачка тормозной системы извлекать из бачка запрещается.
Внимание: Запрещается повторно использовать откачанную тормозную жидкость
Рис. 6.8. Установка адаптера
Прикрутите адаптер 1 к расширительному бачку тормозной системы (рис. 6.8).
Установите упор педали тормоза между водительским сиденьем и педалью тормоза и зафиксировать его.
Подсоедините шланг от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы или от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы к адаптеру.
Примечание: Используйте подходящий шланг для прокачки. Он должен быть плотно закреплен на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
Рис. 6.9. Шланг для прокачки
Наденьте шланг для прокачки 1 на передний левый прокачной штуцер, откройте штуцер и выпустите соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу) (рис. 6.9).
Закрутите штуцер.
Повторите данные операции на правой стороне автомобиля спереди.
Открутите оба колеса на задней оси, чтобы обеспечить доступ к штуцерам для прокачки.
Снимите заглушки с прокачных штуцеров суппортов.
Рис. 6.10. Установка вытяжного шланга
Оденьте вытяжной шланг 1 канистры откачивающего приспособления на задний левый прокачной штуцер (рис. 6.10).
Откройте штуцер для прокачки и выпустите соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрутите штуцер.
Повторите описанные операции на правом заднем суппорте.
Для автомобилей с механической коробкой передач
Снимите корпус воздушного фильтра.
Насадите шланг на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления.
Откройте штуцер и выпустите около 100 мл тормозной жидкости.
Закройте штуцер и быстро нажмите на педаль сцепления 10–15 раз подряд.
Вновь откройте штуцер и выпустите около 50 мл тормозной жидкости.
Закройте штуцер, снимите шланг и несколько раз нажмите на педаль сцепления.
Вновь установите корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.
Общий объем: около 1,15 л
Насадите колпачки на штуцеры для прокачки.
Приведите рычаг устройства для заполнения и прокачки тормозной системы или устройства для заполнения и прокачки тормозной системы в положение «B».
Снимите шланг с адаптера.
Открутите адаптер от расширительного бачка тормозной системы.
Проверьте уровень тормозной жидкости и откорректировать его при необходимости.
Прикрутите крышку 1 расширительного бачка (рис. 6.6).
Снимите упор педали тормоза.
Проверьте давление на педаль и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.
Последовательность / количество тормозной жидкости
Последовательность | Количество тормозной жидкости, которая должна вытечь из тормозных цилиндров или суппортов: |
передний левый | 0,25 л |
передний правый | 0,25 л |
задний левый | 0,25 л |
задний правый | 0,25 л |
Рабочий цилиндр сцепления | 0,15 л |
Комментарии посетителей