Т1 - штекерный разъем, 1-контактный, позади платы реле
T1a - штекерный разъем, 1-контактный, позади платы реле
Т2b - штекерный разъем, 2-контактный, позади платы реле
Т2с - штекерный разъем, 2-контактный, позади платы реле
T2d - штекерный разъем, 2-контактный, у головки цилиндров слева рядом с ТНВД
Т2n - штекерный разъем, 2-контактный, позади платы реле
Т3m - штекерный разъем, 3-контактный, у головки цилиндров слева
Т4а - штекерный разъем, 4-контактный, позади облицовки выключателя на колонке рулевого управления
Т4b - штекерный разъем, 4-контактный, позади платы реле
Т8 - штекерный разъем, 8-контактный, у ТНВД
Т24 - штекерный разъем, 24-контактный, у головки цилиндров слева
Т68 - штекерный разъем, 68-контактный
TV5 - разветвитель проводов клеммы 15а, над платой реле
(30) соединение с массой, рядом с платой реле
(156) соединение с массой, в жгуте проводов системы прямого впрыскивания дизельного двигателя
(220) соединение с массой (датчик массы), в жгуте проводов двигателя
Т3 - штекерный разъем, 3-контактный, рядом с ТНВД
Т6 - штекерный разъем, 6-контактный, позади платы реле
Т8a - штекерный разъем, 8-контактный позади платы репе
Т24 - штекерный разъем, 24-контактный, у головки цилиндров слева
Т68 - штекерный разъем, 68-контактный
TV13 - разветвитель проводов сигнала скорости, над платой реле
N108 - Электромагнитный клапан начала впрыскивания
N109 - Клапан прекращения подачи топлива
Q6 - Свечи накаливания-двигатель
Q7 - Свечи накаливания для охлаждающей жидкости
(F25) разъем "1", в жгуте проводов системы прямого впрыскивания дизельного двигателя
(F26) разъем "2", в жгуте проводов системы прямого впрыскивания дизельного двигателя
(F31) разъем (свечи накаливания-двигатель),в жгуте проводов системы прямого впрыскивания дизельного двигателя
(F32) разъем (свечи накаливания-охлаждающая жидкость), в жгуте проводов системы прямого впрыскивания дизельного двигателя
Комментарии посетителей