Ведомый диск сцепления с упругой ступицей. Подшипник выключения сцепления шариковый, самоцентрирующийся.
Технические характеристики сцепления
Марка сцепления: Fichtel und Sachs.
Максимально допустимая неплоскостность поверхности нажимного диска, мм:
- КП типов 013, 093 и 014 I: 0,3;
- КП типа 014 II: 0,2.
Марка фрикционных накладок ведомого диска: Textar Т 361.
Наружный диаметр ведомого диска, мм:
- автомобили с двигателями FZ, YN, WV, YP: 190;
- автомобили с двигателями ЕР, DT: 200;
- автомобили с двигателем DS: 210;
- автомобили с двигателями WN, JS: 215.
Максимально допустимое торцевое биение ведомого диска при измерении на расстоянии 2,5 мм от наружного диаметра, мм: 0,4.
При установке сцепления расположить ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска.
Расстояние «А» (см. фото) между рычагом вилки выключения сцепления и стопором наконечника оболочки троса при отпущенной педали сцепления, мм:
- автомобили с КП типов 013 и 014: 169;
- автомобили с КП типа 093: 193.
Свободный ход педали сцепления, не более, мм:
- автомобили с КП типов 013, 014 II, 093: 15;
- автомобили с КП типа 014 I: 15-20.
Максимальное давление в гидравлическом приводе выключения сцепления, кг/см2: 2,5.
Комментарии посетителей