Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Запрещается промывка подшипника выключения сцепления. При появлении повышенного шума при выключении сцепления заменить подшипник.
Снять удерживающие пружины вилки выключения сцепления.
Вынуть подшипник выключения сцепления из направляющей втулки и открепить стопорные скобы.
Примечание. Не наносить смазку на направляющую втулку подшипника выключения сцепления.
Надеть на направляющую втулку подшипник выключения сцепления вместе со стопорными скобами. Установить две пружины крепления на подшипнике, затем на оси вилки выключения сцепления.
Удостовериться, что под действием возвратной пружины вилка выключения сцепления смещается к картеру коробки передач. Проверить расстояние «А» (см. фото) между рычагом вилки выключения сцепления и стопором наконечника оболочки троса при отпущенной педали сцепления (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).
Регулировка свободного хода педали сцепления
Проверить свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»). При необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления гайкой в зоне крепления троса к левой стойке передней подвески.
Детали сцепления:
А — сцепление с механическим приводом:
1 — ведомый диск;
2 — нажимной диск;
3 — подшипник выключения сцепления;
4 — вилка выключения сцепления;
5 — направляющая втулка подшипника;
6 — втулке рычага выключения сцепления;
7 — рычаг выключения сцепления;
8 — трос привода сцепления;
9 — педаль сцепления.
Б — сцепление с гидравлическим приводом:
1 — ведомый диск;
2 — нажимной диск;
3 — подшипник выключения сцепления;
4 — направляющая втулка подшипнике;
5 — вилка выключения сцепления;
8 — рабочий цилиндр привода сцепления;
10 — педаль сцепления;
11 — пружине сервоприводе сцепления.
Комментарии посетителей