Снятие
Отвернуть винты крепления нижней облицовки панели приборов.
На автомобилях с двигателем модели ЕР с ручным управлением воздушной заслонкой карбюратора снять рукоятку управления воздушной заслонкой.
Снять нижнюю облицовку панели приборов.
Сдвинуть муфту в сторону салона.
Вывесить переднюю часть автомобиля.
В моторном отсеке отвернуть болт стяжного хомута вала рулевого управления и отсоединить вал рулевого управления от вала приводной шестерни.
Отвернуть болт крепления амортизатора рулевого управления к картеру рулевого механизма.
Отсоединить рулевые тяги от рулевого механизма.
Отвернуть гайку и болт крепления картера рулевого механизма к щиту передка кузова.
Снять рулевой механизм.
Установка
Установка рулевого механизма производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- затянуть гайки шпилек крепления рулевых тяг к картеру рулевого механизма только после опускания автомобиля на пол;
- после затяжки болта стяжного хомута вала рулевого управления смазать жидким мылом муфту и поставить ее на место;
- заменить на новые все самоконтрящиеся гайки и болты;
- соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.
Детали рулевого управления:
А — механическое рулевое управление;
Б — рулевое управление с гидроусилителем;
Б1 — автомобили с 4-цилиндровыми двигателями;
Б2 — автомобили с 5-цилиндровыми двигателями.
1, 2 — рулевое колесо;
3 — трубе рулевого вала;
4 — верхний вал;
5 — защитный кожух;
6 — эластичная муфта;
7 — нижний вал;
8 — амортизатор рулевого управления;
9 — картер рулевого механизма;
10 — правая рулевая тяга;
11 — левая рулевая тяга;
12 — бачок насоса гидроусилителя;
13 — насос гидроусилителя;
14 — ремень привода насоса гидроусилителя.
Комментарии посетителей