Разборка
Снять рулевой механизм, как описано выше.
Снять корпус золотника и приводную шестерню.
Снять крышку упора рейки.
Извлечь набор деталей упора рейки.
Снять заглушку с левой стороны картера рулевого механизма и извлечь уплотнительное кольцо.
Снять стяжной хомут защитного чехла.
Снять защитный чехол.
Снять рейку рулевого механизма.
Для снятия сальника рейки выполнить следующие операции:
- снять кольцо с зубчиками;
- снять стопорное кольцо;
- выпрессовать из картера рулевого механизма сальник рейки с помощью съемника с внутренним захватом (например, Kukko 21/3);
- для установки сальника рейки использовать оправку, прилагаемую к комплекту сальника;
- установить стопорное кольцо и новое кольцо с зубчиками.
Сборка рулевого механизма ведется в порядке, обратном разборке. При этом обратить внимание на правильное положение упора рейки, паз которого должен быть обращен в сторону корпуса золотника (см. фото), и соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.
Установить рулевой механизм.
Комментарии посетителей