Снятие
Снять нижнюю облицовку панели приборов.
Снять нижний рулевой вал вместе с эластичной муфтой.
Перекрыть зажимом сливной шланг 1 гидросистемы между золотником и бачком насоса гидроусилителя.
Вывернуть из картера рулевого механизма штуцер шланга 2 высокого давления.
Снять муфту.
Вывернуть штуцер сливного шланга, действуя изнутри салона.
Отвернуть болт крепления рулевого механизма к левому надколесному кожуху.
Отвернуть гайки со шпилек крепления и отсоединить рулевые тяги от рулевого механизма.
Повернуть колеса до упора влево.
Отвернуть гайку и болт крепления картера рулевого механизма к щиту передка кузова.
Повернуть колеса вправо и снять рулевой механизм, выводя его между левым рычагом подвески и надколесным кожухом.
Установка
Установка рулевого механизма проводится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- закрепить рулевой механизм к щиту передка кузова и надколесному кожуху без натяга;
- при подсоединении сливного шланга поставить новые уплотнительные кольца;
- установить нижний вал рулевого управления с эластичной муфтой, надвинув вал до упора на вал приводной шестерни;
- довести до нормы уровень масла в бачке насоса гидроусилителя;
- удалить воздух из системы гидроусилителя.

Комментарии посетителей