Если устанавливаются новые вкладыши, то в центральное гнездо следует вложить фланцевые вкладыши 19. Упорные полукольца 20 не являются запасными частями и, если должны снова использоваться, их следует вложить с левой и правой стороны. Обратите внимание, чтобы выступы в полукольцах вошли в канавки. Все детали хорошо смажьте.
Коленвал осторожно положите на вкладыши. Если шатуны остались в цилиндрах, их нижние головки подведите к шатунным шейкам.
Вложите нижние вкладыши 4 в соответствующие крышки подшипников коленчатого вала (выступами в углубление) и их поверхности обильно смажьте моторным маслом. 3 центральную крышку вложите упорные полукольца либо фланцевые вкладыши 3.
Установите крышки коленчатого вала и обстучите их резиновым или пластмассовым молотком.
Несильно затяните болты крышек от середины к краям. Болты окончательно затягивайте моментом 65 Нм. Во время затягивания болтов крышек несколько раз проверните зал, чтобы убедиться, не выступают ли упоры.
Еще раз проверьте осевой люфт коленчатого вала способом, описанным здесь. Установите поршни с шатунами. Установите оба сальника. Установите на передний носок вала зубчатый шкив. Носок вала имеет канавку, в которую должен войти выступ зубчатого шкива (рис. 210). Установите промежуточный вал (см. здесь). Уложите зубчатый ремень (см. здесь) и установите кожух.
Установите нажимной диск сцепления в сборе, используя новые болты.
Резьбу болтов смажьте фиксирующим составом для резьбовых соединений, момент затяжки — 75 Нм. Для блокирования вала можно использовать брусок, который вставляют между кривошипом вала и стенкой блока цилиндров.
Установите маховик. Ведомый диск сцепления должен быть правильно отцентрирован (см. раздел «Сцепление»). Болты затягивайте равномерно «крест-накрест» моментом 20 Нм. Установите масляной насос.
Установите на герметик новую прокладку поддона масляного картера. Болты крепления картера затяните моментом в 20 Нм. Вверните пробку сливного отверстия с новой прокладкой, момент затяжки — 30 Нм.
Все остальные операции выполните в очередности, обратной демонтажу.
Комментарии посетителей