1. После установки двигателя в автомобиль необходимо проверить, все ли правильно подсоединено, нет ли ветоши и инструмента в камере двигателя.
2. Предварительно установить угол опережения зажигания.
3. В двигателях 1,6D необходимо установить начало впрыска и удалить воздух из топливного фильтра и впрыскного насоса.
4. Полностью вытянуть тягу подсоса (в моделях с ручным управлением заслонку карбюратора) и запустить двигатель. Это может длиться немного дольше, чем обычно, т.к. топливный насос и поплавковая камера карбюратора могут быть пусты. Если есть желание облегчить запуск двигателя после ремонта, необходимо снять крышку карбюратора и залить в поплавковую камеру соответствующее количество топлива (⅔ емкости камеры) После надевания крышки поплавковой камеры можно запускать двигатель. Это очень помогает, особенно тогда, когда после установки двигатель не запускается, т.к в этом случае исключается сомнения насчет того, засосал ли карбюратор топливо и подал ли его в поплавковую камеру.
5. После запуска двигателя постепенно всадить тягу всасывания. Проверить, погасла ли лампочка давления масла.
6. Проверить, нет ли подтеков около масляного фильтра и на эластичных патрубках топлива и воды.
7. Нагреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Затем отрегулировать холостой ход.
8. Если монтировались новые поршни или вкладыши коленвала, двигатель должен притереться за первые 750 км.
9. Хотя это необязательно, хорошо бы заменить моторное масло и фильтр предварительного периода притирки.
10. Не притирать двигатель, работающий на холостом ходу.
Комментарии посетителей