Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Технические данные аккумулятора

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Технические данные аккумулятора
            0


Типовой номер



По стандарту у всех немецких производителей аккумуляторов пятизначное число является характеристикой мощности, габаритов и конструктивной разновидности. В описываемых моделях есть индекс 56320. Число 63, следующее за 5, означает емкость аккумулятора. Последующие обе цифры характеризуют конструктивные признаки и исполнение.

Напряжение и емкость



Есть следующее обозначение - 12 В 63 А·ч.

12 В - это напряжение. За наклонной чертой указана величина в Ампер-час. Это номинальная емкость аккумулятора. Она измеряется при стандартных условиях.

Контрольный ток при низкой температуре



Величина 380 А - это сила тока, которую аккумулятор может давать при температуре -18°C.

Мощность аккумулятора



Когда вы останавливаете свой "Фольксваген" с включенным стояночным светом, расходуется около 9 Вт. Если напряжение 12 В. протекает ток 0,75 А (расчет по формуле: мощность делится на напряжение). Если аккумулятор имеет номинальную емкость 63 А·ч, то теоретически он в течение 84 часов будет давать ток 0,75 А. Но на практике все выглядит хуже.
  • Приблизительно через 56 часов стояночное освещение погаснет, а аккумулятор разрядится.
  • При горящем стояночном освещении подача тока прекращается ровно через 19 часов.
  • При включенной аварийной сигнализации тока хватает только на 6 часов.
  • Стартер предъявляет большие требования к аккумулятору. Поэтому и есть такое понятие, как "пусковая батарея". Из-за потерь на трение стартер мгновенно при включении потребляет свыше 3000 Вт. Стартеру нужно только 1/5 этой мощности для того, чтобы завести теплый двигатель. С другой стороны, у стартера больше потребности в электрическом токе, если температура падает, и из-за этого смазывающие вещества становятся более вязкими.

Влияние температуры на аккумулятор



Аккумуляторы имеют свойство: чем меньше электроэнергии они накопили, тем отрицательнее реагируют на холод. Старые АКБ настолько восприимчивы, что на морозе могут замерзнуть и разрушиться. И наоборот, если аккумулятор полностью заряжен, он относительно хорошо переносит мороз. До наступления холодов рекомендуется проверять состояние заряжен кости более старых батарей.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Как работает аккумулятор
Следующие статьи
Аккумуляторы, не нуждающиеся в техническом уходе
Контроль уровня кислоты в аккумуляторе
Демонтаж аккумулятора
Уход за аккумулятором
Проверка состояния заряда аккумулятора
Зарядка аккумулятора


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Технические данные систем управления двигателем Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Технические данные тормозных механизмов до 09.99 г. выпуска Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Технические данные автомобиля Touareg Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Идентификационные данные автомобиля Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Приложение 1. Технические данные и характеристики Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Технические данные системы Digifant Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Технические данные карбюратора Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 29 + 16 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов