Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Генератор переменного тока — общие сведения

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Генератор переменного тока — общие сведения
            0


Генератор - это устройство, которое вырабатывает электроэнергию. Он находится под капотом двигателя. Все потребители тока должны снабжаться электроэнергией. Пока двигатель не работает, аккумулятор обеспечивает питание потребителей. Как только заведется двигатель, генератор начинает работать в качестве источника электрического тока.

В описываемых моделях "Фольксвагена" установлен генератор переменного тока. Он приводится в действие от двигателя через клиновидный ремень. Генератор вырабатывает переменный ток. Так как аккумулятор заряжают постоянным током, то полупроводниковые диоды осуществляют необходимое выпрямление переменного тока. Диоды восприимчивы к слишком высоким напряжениям.

Правила обращения с генератором



Когда двигатель работает, между аккумулятором и генератором нельзя подсоединять или разъединять кабель, ведь из-за этого напряжение может мгновенно увеличиться (пик напряжения), диод перегреется и выйдет из строя.

Генератор не может работать без правильно подсоединенного и исправного аккумулятора. АКБ служит в качестве ограничителя напряжения для генератора.

Все без исключения соединения в комплексе генератор-аккумулятор-масса должны иметь очень надежную фиксацию. Даже один плохой контакт может вызвать появление пиков напряжения.

Следует снимать оба провода с аккумулятора, когда осуществляется быстрая зарядка АКБ или электросварка кузова.

Мощность генератора



В моделях "Фольксвагена", в зависимости от года выпуска и особого оснащения, установлены генераторы с силой тока от 45 до 65 А. При максимальном напряжении 14 В мощность составляет от 630 до 910 Вт. Две трети этой мощности вырабатываются уже при 2000 оборотах генератора. В генераторе вращение более быстрое, чем в двигателе. При передаточном отношении 1:2 две трети мощности развиваются при несколько увеличенном числе оборотов холостого хода.

При включении потребителей, нуждающихся в большом количестве электроэнергии, вы замечаете эту относительно высокую мощность генератора. Число оборотов холостого хода падает, так как генератор потребляет больше мощности.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Запуск с разряженным аккумулятором
Зарядка аккумулятора
Проверка состояния заряда аккумулятора
Уход за аккумулятором
Демонтаж аккумулятора
Контроль уровня кислоты в аккумуляторе
Следующие статьи
Регулятор напряжения
Проверка контактных щеток генератора
Проверка натяжения клиновидного ремня
Проверка состояния клиновидного ремня
Снятие и установка клиновидного ремня
Порванный клиновидный ремень


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Общие сведения о системе зажигания Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Система питания. Общие сведения Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Общие сведения об электрооборудовании Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Общие указания, касающиеся антиблокировочной системы Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Генератор — общие сведения Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Батарея, стартер, генератор переменного тока, выключатель зажигания Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Общие сведения о техническом обслуживании Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 17 + 29 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов