Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Запуск с разряженным аккумулятором

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Запуск с разряженным аккумулятором
            0


Вспомогательные пусковые кабели



Вспомогательный автомобиль поставить на таком расстоянии от "Фольксвагена", чтобы аккумуляторы обеих машин могли быть соединены посредством пусковых вспомогательных кабелей.

Проверить, выключены ли все потребители тока в обесточенном автомобиле.

Зажимы одного из кабелей присоединить к обоим положительным полюсам аккумуляторов.

Другой вспомогательный пусковой кабель сначала присоединить к отрицательному полюсу заряженного постороннего аккумулятора и затем в отсеке двигателя обесточенной машины к неизолированной массе (например, прямо к двигателю).

Двигателю вспомогательного автомобиля дать поработать с увеличенным числом оборотов. чтобы генератор дал много напряжения.

Если двигатель сразу не запускается, время от времени выдерживать паузу для охлаждения стартера. Затем снова запустить двигатель вспомогательной машины, благодаря чему разряженная аккумуляторная батарея дополнительно заряжается.

При отсоединении зажимов пусковых вспомогательных кабелей сначала снять клемму с отрицательного полюса заряженного постороннего аккумулятора.

Пуск буксировкой



Автомобиль с дизельным двигателем можно пускать буксировкой только в том случае, если аккумуляторного тока еще достаточно, чтобы нагреть калильные свечи В противном случае поможет только вспомогательный пусковой кабель.

Включить зажигание.

Включить 2-ю скорость.

Нажать до отказа на педаль сцепления. Привести машину в движение.

Быстро отпустить педаль сцепления. Двигатель должен заработать.


Сразу нажать на педаль сцепления и затем - на педаль акселератора.

Буксирование автомобиля



При буксировании дизельный двигатель можно пустить в ход даже без предварительного накаливания. В процессе буксирования с включенным двигателем надо проехать значительную часть пути прежде, чем дизельный двигатель начнет свою работу. Помните, что пока двигатель не работает, тормозной усилитель не функционирует!


Включить зажигание, 2-ю передачу и нажать на педаль сцепления.

Тягач должен медленно прийти в движение.

Когда скорость достигнет приблизительно 15 км/ч, медленно отпустить педаль сцепления.

Если двигатель заработал, нажать на педаль сцепления и на педаль акселератора.

Плавно затянуть ручной тормоз, чтобы не врезаться в переднюю машину.

Водителю-буксировщику дать звуковой сигнал.

Включить холостой ход, отпустить педаль сцепления.

Одновременно плавно притормозить ручным тормозом водителям обеих машин.

Если топливо застыло до студнеобразного состояния, не следует буксировать автомобиль на длинные дистанции, так как не хватит смазки топливного насоса.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Зарядка аккумулятора
Проверка состояния заряда аккумулятора
Уход за аккумулятором
Демонтаж аккумулятора
Контроль уровня кислоты в аккумуляторе
Аккумуляторы, не нуждающиеся в техническом уходе
Следующие статьи
Генератор переменного тока — общие сведения
Регулятор напряжения
Проверка контактных щеток генератора
Проверка натяжения клиновидного ремня
Проверка состояния клиновидного ремня
Снятие и установка клиновидного ремня


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Запуск двигателя автомобиля Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Запуск двигателя от другого источника Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 14 + 20 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов