При выключенном двигателе несколько раз нажать на тормозную педаль до отказа и придержать ее в крайнем положении.
Пустить в ход двигатель. Если усилитель функционирует безупречно, педаль может еще немножко сдвинуться.
Если педаль не опускается, надо проверить: возможно, негерметичен вакуумный шланг, ведущий от впускного трубопровода к тормозному усилителю. Либо есть дефект в обратном клапане вакуумного шланга или в резиновом кольце между главным тормозным цилиндром и усилителем. Возможно, повреждена мембрана усилителя.
Для контроля обратного клапана снять вакуумный шланг возле тормозного усилителя.
Надо продувать, но не всасывать.
Обратный клапан есть в продаже только вместе с соответствующим вакуумным шлангом.
Стрелка на клапане должна быть направлена в сторону впускного трубопровода.
Для замены поврежденного резинового кольца между главным тормозным цилиндром и усилителем следует демонтировать цилиндр (см. раздел "Снятие главного тормозного цилиндра").
Дефектный тормозной усилитель заменяется в комплекте.
Комментарии посетителей