Если тормозной шланг крепится с помощью зажима возле кузова, тогда он удерживается хомутиком от сдвига в различных направлениях. При сборке не следует забывать о зажиме (см. рис. внизу).
Между тормозным шлангом (1) и тормозным трубопроводом (3) размещен зажим (2). О нем не следует забывать при монтаже.
При монтаже шланг всегда надо начинать крепить у того места, где у него внешняя резьба.
Потом завернуть другое резьбовое соединение.
Нельзя допускать, чтобы тормозной шланг перекручивался. Для контроля может служить цветная полоса или резиновая деталь (вдоль шланга).
Осуществить прокачку тормозной системы.
Сразу после ремонта проверить: может быть, шланг где-то поврежден из-за движения пружин.
Повторить этот контроль после продолжительной поездки.
Комментарии посетителей