Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Распределитель зажигания

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
  • Распределитель зажигания
            0


Снятие — все двигатели



1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора, проверните коленчатый вал так, чтобы привести поршень цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия (см. главу "Регулировка двигателя"), затем снимите крышку распределителя. Ротор должен быть направлен в сторону контакта провода свечи 1-го цилиндра.

2. Отсоедините провода конденсатора и вакуумную трубку. На автомобилях с электронным зажиганием отключите разъем стабилизатора (модуля) холостого хода и транзисторного блока.

3. Отверните болты крепления распределителя зажигания — три болта на двигателе 1.1/1.3 л (рис. Д:15) или один зажимной болт на двигателях 1.5/1.6/1.8 л (рис. Д:16). Осторожно извлеките распределитель из двигателя, запомнив положение ротора — при необходимости сделайте отметку на корпусе перед снятием.





ВНИМАНИЕ: Возможно, чтобы снять распределитель потребуется повернуть его корпус.



Установка — двигатели 1.1/1.3



1. Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в положении ВМТ конца такта сжатия.

2. Отметьте положение асимметричной муфты привода распределителя в головке блока цилиндров и поверните вал распределителя так, чтобы при установке совместить прорезь муфты с выступами на вале распределителя (рис. Д:17).



3. Вставьте распределитель, совместив его вал с асимметричной муфтой привода.

4. После установки ротор должен указывать на контакт провода свечи цилиндра №1 на крышке, а также на метку на корпусе распределителя (А, рис. Д:15).

5. Зафиксируйте распределитель в этом положении, установите на место крышку распределителя и присоедините конденсатор и провода.

6. Присоедините аккумулятор, запустите двигатель и отрегулируйте момент зажигания при помощи стробоскопической лампы (см. главу "Регулировка двигателя").

7. Полностью затяните болты крепления распределителя и присоедините вакуумную трубку.

Установка — двигатели 1.5/1.6/1.8 л



Если положение коленчатого вала изменялось, перед установкой распределителя необходимо совместить установочные метки. Удалите датчик ВМТ или пластмассовую заглушку из отверстия в верхней части картера сцепления. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метка ВМТ ("0") на маховике или ведущем диске не совместится с указателем в отверстии. Метка на звездочке распределительного вала должна при этом оказаться на уровне верхнего края головки блока цилиндров, как показано на рис. Д:18. Если это не так, проверните коленчатый вал на один полный оборот и проверьте совмещение еще раз. При совмещенных метках поршень цилиндра №1 устанавливается в положение ВМТ конца такта сжатия.




На ранних моделях метка на звездочке распределительного вала отсутствует. Снимите клапанную крышку и проверните двигатель так, чтобы выступы обоих кулачков цилиндра №1 на распредвале были обращены вверх.

Установите вал привода масляного насоса так, чтобы прорезь на конце вала была параллельна оси коленчатого вала.

Убедитесь в том, что прокладка (уплотнительная шайба) на фланце распределителя в хорошем состоянии и правильно расположена. Установите ротор распределителя так, чтобы он совместился с меткой на корпусе, сделанной при снятии распределителя, затем установите распределитель, введя выступ на конце вала распределителя в прорезь в приводном вале масляного насоса. При установке ротор должен слегка повернуться и совместиться с канавкой на крае корпуса распределителя (рис. Д:19). Если совмещения не произошло, снимите распределитель и установите его снова, предварительно слегка повернув ротор.



Закрепите распределитель зажимной пластиной и болтом. Присоедините вакуумный шланг и провода высокого и низкого напряжения. На бесконтактных распределителях зажигания подключите разъем проводов, идущих от блока управления, затем установите момент зажигания, как описано в главе "Регулировка двигателя". Окончательно затяните болт зажимной пластины.


Ремонт



На все двигатели ранних моделей установлен обычный прерыватель-распределитель Bosch (за исключением некоторых двигателей 1.1 л с распределителем Ducellier). Более поздние модели двигателей 1.5, 1.6 и 1.8 л оснащены электронной системой зажигания с датчиком Холла.

В большинстве случаев износа или повреждения деталей распределителя (вала, грузиков центробежного регулятора опережения зажигания), особенно после большого пробега автомобиля, экономичнее всего бывает замена распределителя в сборе.

Единственная легко заменяемая деталь распределителя — это пластина верхнего подшипника, расположенная в верхней части распределителя и закрепленная двумя винтами к корпусу распределителя или к пластине, удерживаемой в корпусе стопорным кольцом (рис. Д:20 и Д:21). Пластину верхнего подшипника необходимо снимать для замены контактов прерывателя — см. главу "Регулировка двигателя".





Остальная часть распределителя представляет собой неразборный узел, и в случае износа распределитель следует заменять новым.






Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Ремонт генератора
Снятие и установка генератора
Проверка зарядной цепи
Инструмент и оборудование
Общие сведения об электрооборудовании двигателя
Следующие статьи
Катушка зажигания
Проверка стартера
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера
Замена датчиков
Возможные неисправности электрооборудования двигателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Распределитель систем зажигания TSZ и Digifant Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Выключатель зажигания, распределитель проводов для клеммы 30 (с 10.1999 г. выпуска) Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Аварийное вынимание ключа зажигания Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Ремонт системы зажигания Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Распределитель зажигания. Катушка зажигания Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Распределитель зажигания — описание конструкции Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Замок-выключатель зажигания и приборов с противоугонным устройством Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 45 + 20 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов