Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Проверка систем двигателя

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Проверка систем двигателя
            0


1. Проверка наличия искры на выходе катушки зажигания


Извлеките центральный высоковольтный провод из гнезда крышки распределителя зажигания и держите его на расстоянии приблизительно 6 мм от какой-либо металлической детали, надежно соединенной с "массой". Попросите помощника вращать двигатель стартером. Если катушка работает нормально, между проводом и "массой" должна проскакивать сильная ярко-голубая искра. Внимание! Такую проверку нельзя проводить на автомобилях, оборудованных электронной системой зажигания. Чтобы не получить удар электрическим током, держите провод плоскогубцами с изолированными рукоятками или, в крайнем случае, через толстую сухую тряпку.



2. Проверка наличия искры на свечах зажигания


Отсоедините провод от одной из свечей зажигания. Если у вас есть запасная свеча, присоедините к ней отсоединенный от рабочей свечи провод и приложите свечу к какой-либо неокрашенной металлической части двигателя. Попросите помощника вращать двигатель стартером. Между электродами свечи должна появляться сильная искра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не получить удар электрическим током, держите провод плоскогубцами с изолированными рукоятками или, в крайнем случае, за изолированную часть колпачка через толстую сухую тряпку.





3. Проверка напряжения на входе катушки зажигания


Для проверки потребуется контрольная лампа с двумя проводами с зажимами. Присоедините лампу между положительной (+) клеммой катушки зажигания и "массой". Если при включенном зажигании лампа горит, то напряжение на катушку поступает. Отсоедините провод лампы от положительной клеммы и присоедините его к отрицательной (-). Если лампа загорелась, то обрыва в первичной обмотке катушки нет, и катушка должна работать.



4. Проверка крышки распределителя и проводов высокого напряжения


Снимите колпачки со свечей, а затем крышку распределителя вместе с высоковольтными проводами. Протрите сухой чистой тряпкой провода, колпачки и крышку изнутри и снаружи. При влажной погоде рекомендуется обработать крышку специальным водоотталкивающим составом. Убедитесь, что крышка, а также изоляция и колпачки проводов не имеют трещин, потертостей и других повреждений. Проверьте состояние угольной щетки в центре крышки распределителя и ее пружины. Осмотрите внутренние контакты крышки — они не должны иметь чрезмерной эрозии.




5. Проверка контактов прерывателя и ротора распределителя


При снятой крышке распределителя вращайте двигатель, наблюдая за контактами прерывателя, которые должны двигаться (замыкаться и размыкаться).

Снимите ротор и осмотрите его. Контакт ротора не должен иметь сильных следов эрозии.

Осмотрите поверхность контактов прерывателя. В случае сильного подгорания зачистите контакты тонким надфилем. Если контакты сильно обгорели или посинели от перегрева, то это может свидетельствовать о неисправности конденсатора. Провернув двигатель так, чтобы колодка подвижного контакта оказалась на самой высокой точке кулачка, отрегулируйте зазор между контактами. Проверьте, нет ли замыкания подвижного контакта или его провода на "массу". (Разумеется, все вышесказанное относится к двигателям с контактной (не электронной) системой зажигания. На автомобилях с электронным зажиганием контакты прерывателя отсутствуют)



6. Проверка подачи топлива


Снимите пробку топливного бака. Если под пробкой чувствуется разрежение (при открывании пробки в бак резко устремляется воздух), то это значит, что заблокированы (зажаты) шланги вентиляции топливного бака или клапаны пробки, что вполне может быть причиной остановки двигателя. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора (или регулятора давления — на инжекторных двигателях) и направьте его в широкую емкость, чтобы избежать пролития топлива. Отсоедините провода от катушки зажигания, чтобы предотвратить вспышки в цилиндрах, и проверьте подачу топлива, вращая двигатель стартером (на карбюраторных двигателях) или включив зажигание (на инжекторных двигателях). Если подача топлива удовлетворительная, присоедините на место топливопровод и снимите воздушный фильтр. Открывая дроссельную заслонку и глядя сверху в карбюратор, проверьте, попадает ли топливо в диффузоры карбюратора и далее — во впускной коллектор (они должны быть влажными от топлива).




7. Проверка соединений аккумулятора и проводов "массы"


Убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно затянуты и не повреждены коррозией. Если какая-либо из клемм сильно нагрелась при работе стартера, то можно быть уверенным, что именно здесь имеется ненадежный контакт. Убедитесь, что отрицательный провод (провод "массы") аккумулятора надежно присоединен к кузову, и что место соединения не покрыто продуктами коррозии. При наличии ржавчины зачистите зону контакта до чистого металла и надежно затяните соединение. Аналогично проверьте оба конца провода "массы" двигателя.



8. Проверка электрических соединений стартера


Убедитесь, что все соединения стартера чисты и надежно затянуты, в том числе толстые провода, соединяющие соленоид с мотором стартера и с аккумулятором. При включении стартера должен быть слышен характерный щелчок электромагнитного реле. Проверьте наличие напряжения, присоединив контрольную 12-вольтную лампу между толстым проводом, идущим от аккумулятора к стартеру, и "массой". Лампа должна ярко гореть. Присоедините лампу между двумя большими (силовыми) клеммами электромагнитного реле. Если лампа не загорелась ярко, то это означает неисправность стартера (обрыв обмотки, повреждение коллектора или щеток). Если лампа горит, то при включении стартера (поворотом ключа зажигания) она должна гаснуть. Если лампа при включении стартера не гаснет, то неисправно электромагнитное реле (соленоид или контакты).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Свежая информация доска бука обрезная на сайте.
Предыдущие статьи
Двигатель заглох или не запускается
Проверка автомобиля поднятого подъемником
Проверка автомобиля стоящего на земле
Следующие статьи
Меры безопасности при проведении работ
Замена колеса, подъем автомобиля домкратом и установка опор
Основной инструмент и оборудование
Основные ремонтные операции
Зарядка аккумулятора
Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Jetronic» двигателя «PL» Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Проверка рабочих режимов двигателя Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Проверка давления масла на передней стороне двигателя (дизельный двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Номер двигателя автомобиля Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка давления в системе охлаждения двигателя Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Визуальная проверка аккумуляторной батареи Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 37 + 19 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов