Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности устройства системы охлаждения
Дизельный двигатель. Система охлаждения и смазки. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Дизельный двигатель > Система охлаждения и смазки > Особенности устройства системы охлаждения
            0


В двигателях применена закрытая жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Система охлаждения включает в себя радиатор, расширительный бачок, электровентилятор с двумя крыльчатками, центробежный водяной насос и термостат. Пластинчатый алюминиевый радиатор с пластмассовыми бачками установлен в передней части автомобиля. Пластмассовый расширительный бачок с прозрачными стенками установлен в моторном отсеке справа.

Давление срабатывания предохранительного клапана в пробке бачка 1,2-1,5 кгс/см2. Электровентилятор марки AEG А465 имеет две крыльчатки, одна из которых установлена на валу электродвигателя, а вторая приводится электродвигателем через ременную передачу.

Температура включения электродвигателя:
  • на 1-й скорости 92-97°С;
  • на 2-й скорости 99-105°С.

Температура выключения электродвигателя:
  • на 1-й скорости 84-91°С;
  • на 2-й скорости 91-98°C.

Электровентиляторы, устанавливаемые на двигателях «1Z» и «AFN», в зависимости от комплектации, двух- или трехскоростные.

Температура включения электродвигателя:
  • на 1-й скорости 92-97°С;
  • на 2-й скорости 99-105°С;
  • на 3-й скорости 110-115°С.

Температура выключения электродвигателя:
  • на 1-й скорости 84-91 °С;
  • на 2-й скорости 88-91°С;
  • на 3-й скорости 105-110°С.

Термостат установлен в нижней части водяного насоса в месте присоединения подводящего шланга радиатора. Температура начала открытия основного клапана 87°С. Температура полного открытия основного клапана 102°С.

Ход поршня основного клапана 8 мм. Ремень привода второй крыльчатки электровентилятора марки и типа Continental 2PJ 786. Водяной насос расположен в нижней части блока цилиндров и приводится клиновым ремнем привода генератора.


Марка и тип ремней привода генератора:
  • автомобили с двигателями «1Y», «RA» и «SB»: Continental FO-Z 9.5x950 La;
  • автомобили с двигателями «AAZ», «1Z» и «AFN»: Continental FOLaL 11,9x903 La SR.

Нормальный прогиб ремня при нажатии большим пальцем на середину длинной ветви ремня:
  • автомобили с двигателями «1Y», «RA» и «SB» 10 мм;
  • автомобили с двигателем «AAZ», «1Z» и «AFN»: нового ремня 2 мм, приработанного ремня 5 мм.

Детали системы охлаждения приведены на рис. 3-22.



Рис. 3-22. Детали системы охлаждения:
I — двигатель «1У»;
II—двигатели «ДА» и «SB».
1 — радиатор;
2 — направляющий кожух радиатора;
3 — крышка;
4 — кронштейн крепления электровентилятора;
5 — электровентилятор;
6 — вторая крыльчатка вентилятора;
7 — ремень привода;
8 — водяной насос;
9 — корпус термостата;
10 — теплообменник масляного фильтра;
11 — шланг системы охлаждения турбокомпрессора;
12 — расширительный бачок;
13 — электрический водяной насос системы охлаждения турбокомпрессора.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Снятие и установка водяного насоса
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Особенности устройства системы смазки
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Снятие и установка масляного насоса
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Разборка, проверка технического состояния и сборка масляного насоса
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Техническое обслуживание системы смазки
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Система выпуска отработавших газов
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 19 + 30 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов