Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Комплексная система управления двигателем «Digifant 3.0/3.2»
16-клапанный двигатель. Система управления «Digifant». Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Система управления «Digifant» > Комплексная система управления двигателем «Digifant 3.0/3.2»
            0


До сентября 1994 г. двигатель «ABF» оборудовался КСУД марки «Digifant 3.0», а с октября 1994 г. — КСУД «Digifant 3.2». КСУД «Digifant» включает в себя две подсистемы: подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Размещение узлов КСУД «Digifant 3.0/3.2» представлено на рис. 2-214.



Рис. 2-214. Размещение элементов КСУД «Digifant 3.0/3.2» на автомобиле:
1 — адсорбер;
2 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
3 — разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах;
4 — потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки;
5 — выключатель холостого хода;
6 — контроллер;
7 — регулятор давления топлива;
8 — патрубок для замера содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах;
9 — патрубок для замера давления топлива в системе;
10 — блок зажигания;
11 — свечи зажигания;
12 — распределитель зажигания;
13 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 — разъем с центральным выводом;
15, 16 — разъемы датчиков детонации;
17 — разъем датчика частоты вращения коленчатого вала;
18 — соединительная колодка форсунок системы впрыска;
19 — клапан стабилизации холостого хода;
20 — датчик частоты вращения коленчатого вала;
21, 23 — датчики детонации;
22 — регулирующий клапан системы вентиляции картера;
24 — распределительная магистраль с форсунками;
25 — датчик температуры всасываемого воздуха;
26 — адсорбер.



Детали КСУД «Digifant 3.0/3.2» представлены на рис. 2-215.



Рис. 2-215. Детали подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Dlgifant 3.0/3.2»:
1 — воздушный фильтр;
2 — патрубок забора подогретого воздуха;
3 — воздухопровод;
4 — корпус дроссельной заслонки;
5 — контроллер;
6 — верхняя часть впускного трубопровода;
7 — прокладка;
8 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 — нижняя часть впускного трубопровода;
10 — датчик частоты вращения коленчатого вала;
11 — клапан стабилизации холостого хода;
12 — регулирующий клапан системы вентиляции картера;
13 — датчик содержания кислорода в отработавших газах.


Подсистема управления впрыском топлива состоит из следующих основных элементов.

Контроллер системы, установленный в моторном отсеке за щитом передка, определяет оптимальный момент впрыска топлива в зависимости от информации, выдаваемой датчиками системы.

Погружной топливный электронасос установлен в топливном баке. Давление подачи топлива 3 кгс/см2. Производительность насоса при напряжении на выводах 12 В 675 см3/30 с.

Регулятор давления топлива установлен в нижней части распределительной топливной магистрали. Давление регулирования на холостом ходу при присоединенном вакуумном шланге 2,5 кгс/см2; при отсоединенном вакуумном шланге около 3 кгс/см2. Остаточное давление топлива в системе через 10 мин после остановки топгивного насоса не менее 2 кгс/см2. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе подвода охлаждающей жидкости к головке цилиндров, а датчик температуры всасываемого воздуха — на корпусе воздушного фильтра. Сопротивление датчиков при температуре воздуха или охлаждающей жидкости:


  • при 0°С: 5,0-6,2 кОм;
  • 10°С: 3,5-4,5 кОм;
  • 20°С: 2,0-3,0 кОм;
  • 30°С: 1,5-2,0 кОм;
  • 40°С: 1,0-1,5 кОм;
  • 50°С: 0,70-0,95 кОм;
  • 60°С: 0,50-0.75 кОм;
  • 70°С: 0,4-0,5 кОм;
  • 80°С: 0,225-0,375 кОм;
  • 90°С: 0,20-0,27 кОм;
  • 100°С: 0,175-0,225 кОм.

Корпус дроссельной заслонки, установленный в верхней части впускного трубопровода, имеет выключатель холостого хода и потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки. Выключатель холостого хода расположен на корпусе дроссельной заслонки. Положение датчика регулируется. Потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки также установлен на корпусе дроссельной заслонки.

В состав подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Digifant 3.2» входит электромагнитный клапан стабилизации холостого хода, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно корпусу дроссельной заслонки.

Форсунки впрыска установлены в нижней части впускного трубопровода. Сопротивление обмотки форсунки 15-20 Ом. Сопротивление обмотки форсунки 1-го цилиндра измеряется между выводами «1» и «5» (соединительной колодки форсунок), форсунки 2-го цилиндра — между выводами «2» и «5», форсунки 3-го цилиндра — между выводами «3» и «5» и форсунки 4-го цилиндра — между выводами «4» и «5».

Адсорбер установлен на правом переднем надколесном кожухе. Электромагнитный клапан продувки адсорбера, установленный на правом переднем надколесном кожухе, управляется по командам контроллера системы.

Датчик содержания кислорода в отработавших газах со встроенным электронагревательным элементом установлен в трубе системы выпуска отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором. Датчик выдает на контроллер сигнал напряжения, пропорциональный величине содержания кислорода в отработавших газах, когда температура датчика достигает 300°С. Выходное напряжение при пуске двигателя 11 В.

Данные для проверки



Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 725-875 об/мин. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 0,5%.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Проверка и регулировка основных узлов подсистемы
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Проверка и регулировка выключателя холостого хода
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Подсистема управления углом опережения зажигания
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»

Проверка работы подсистемы управления углом опережения зажигания
Пассат 1988-1996: Система управления «Digifant»



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 34 + 22 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов