Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Аккумуляторная батарея
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Электрооборудование > Силовые устройства > Аккумуляторная батарея
            0


В зависимости от модели автомобиля устанавливались аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12 В, емкостью 36, 45, 54, 63, 64 и 88 А·ч и током разряда в стартерном режиме соответственно 175, 220, 265, 300, 380 и 395 А. Необслуживаемая аккумуляторная батарея 12 V 265 F/54 Ah. Положительный вывод батареи соединен со стартером и через ответвительную коробку — со всем остальным оборудованием, а отрицательный— с «массой» двигателя и кузова. Схемы прокладки пучков проводов на автомобиле изображены на рис. 8-1 и 8-2. Уход за необслуживаемыми аккумуляторными батареями заключается в периодическом очистке от пыли и грязи Необходимо проверить также надежность крепления батареи и соединения наконечников проводов с выводами батареи, окислившиеся наконечники проводов и выводы зачищают. При этом следует снимать минимальный слой металла, иначе нельзя будет надежно соединить наконечники проводов с выводами батареи. Следует также следить, чтобы провода не были натянуты. так как это может привести к поломке выводов или крышки батареи. Наконечники проводов и выводы рекомендуется смазывать техническим вазелином.



Рис. 8-1. Прокладка пучков проводов в левой части кузова:
1 — к выключателю плафона в стойке левой части двери;
2 — к электродвигателю системы центральной блокировки замков дверей;
3 — к переключателю стеклоподъемников на левой двери;
4 — к выключателю плафона в стойке левой передней двери;
5 — провода системы регулирования положения кузова;
6 — к электроприводу и элементу обогрева левого наружного зеркала заднего вида;
7 — пучки проводов АБС тормозов;
8 — пучки проводов правой части моторного отсека;
9 — пучки проводов регулятора скорости движения;
10 — провода фар;
11 — пучки проводов кондиционера;
12 — пучки проводов к задней части автомобиля;
13 — к переключателю спортивной и экономичной езды на автомобилях с автоматической КП;
14 — пучки проводов к автоматической КП;
15 — к элементам обогрева левого переднего сиденья;
16 — соединение с «массой» проводов лампы освещения рычага селектора на автомобилях с автоматической КП;
17 — к выключателю контрольной лампы стояночной тормозной системы;
18 — к лампе освещения пепельницы;
19 — к выключателю плафона в стойке задней правой двери;
20 — к датчику указателя уровня топлива;
21 — к задним фонарям.





Рис. 8-2. Прокладка пучков проводов в правой части кузова:
1 — пучки проводов к автоматической КП;
2 — к электроприводу и элементу обогрева правого наружного зеркала заднего вида;
3 — к переключателю стеклоподъемника на правой двери;
4 — провода системы регулирования положения кузова;
5 — к электродвигателю системы центральной блокировки замков дверей;
6 — к выключателю плафона в стойке правой передней двери;
7 — к выключателю плафона в стойке правой задней двери;
8 — к выключателю плафона в стойке левой задней двери;
9 — к элементу обогрева правого переднего сиденья;
10 — к выключателю контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 — к лампочке освещения пепельницы;
12 — к переключателю режимов работы автоматической КП.


Примечание. Перед проведением любых работ по обслуживанию и ремонту электрооборудования отсоединить в обязательном порядке провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

В процессе эксплуатации возможны отказы аккумуляторной батареи из-за повышенной разряженности. Причинами могут быть: проскальзывание ремня привода генератора. неисправность генератора, подключение дополнительных (нештатных) потребителей сверх допустимых пределов. повышенный саморазряд из-за сильного загрязнения поверхности.

Простейшим способом определения повышенной разряженности является включение звукового сигнала. В случае повышенной разряженности или плохого контакта на ее выводах он звучит хрипло.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Электрооборудование. Особенности устройства
Пассат 1988-1996: Силовые устройства

Следующие статьи
Генератор
Пассат 1988-1996: Силовые устройства

Снятие и установка генератора
Пассат 1988-1996: Силовые устройства

Регулировка натяжения ремня привода генератора
Пассат 1988-1996: Силовые устройства

Разборка и сборка генератора
Пассат 1988-1996: Силовые устройства

Стартер
Пассат 1988-1996: Силовые устройства

Снятие и установка стартера
Пассат 1988-1996: Силовые устройства

Разборка и сборка стартера
Пассат 1988-1996: Силовые устройства

Проверка стартера
Пассат 1988-1996: Силовые устройства



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 19 + 42 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов