Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Электрооборудование > Силовые устройства > Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования
            0


После сверления отверстий в кузове края отверстий следует очистить от заусениц, загрунтовать и покрыть лаком. Неизбежно образующуюся при сверлении стружку необходимо без остатка удалить из кузова.

При установке дополнительных комплектующих, которые затрагивают систему электрических проводов, чтобы предотвратить короткое замыкание, необходимо отсоединить провод массы (-) от аккумуляторной батареи и повесить его в стороне.

Кабели, которые необходимо проложить при установке дополнительных комплектующих помимо серийно установленных в автомобиле кабелей, необходимо, по возможности, всегда прокладывать вдоль имеющихся жгутов кабелей, применяя при этом уже имеющиеся стяжные хомуты и резиновые насадки.

Если требуется, то для предотвращения шумов при поездке и избежания перетирания вновь проложенные кабели необходимо дополнительно закрепить изоляционной лентой, полимерной массой, ленточными хомутами для крепления проводов и т.п. При этом нужно особое внимание обратить на то, чтобы между трубопроводами тормозной системы и вновь закрепленными кабелями имелось расстояние не менее 10 мм, а между трубопроводами тормозной системы и кабелями, которые качаются вместе с двигателем или с другими частями автомобиля, имелось бы расстояние не менее 25 мм.

Прежде чем устанавливать дополнительные приборы, потребляющие электроэнергию (например, в жилом автомобиле, а также противотуманные фары, телефон), необходимо проверить, может ли имеющийся генератор переменного тока обеспечить возрастающую нагрузку. При необходимости следует предусмотреть установку генератора повышенной мощности.

Для крепления и амортизации дополнительно устанавливаемых комплектов проводов или отдельных кабелей предлагаются следующие принадлежности:

Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Техника измерений
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Измерительные приборы
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Система электрооборудования
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Следующие статьи
Снятие и установка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Зарядка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Самопроизвольная разрядка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Обслуживание аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Электронная противоугонная система
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Замена предохранителей
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Местоположение предохранителей / реле
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Генератор автомобиля
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Снятие и установка генератора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Замена / проверка щеток генератора / реле-регулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 47 + 21 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов