Внимание: Аккумулятор должен отсоединяться только при выключенном зажигании, так как в противном случае выходит из строя блок управления системой впрыскивания.
Если аккумулятор отсоединяется, то из запоминающего устройства стираются коды неисправностей двигателя, коробки передач и противоблокировочной системы. Перед отсоединением аккумулятора в мастерской по ремонту запоминающее устройство опрашивается. Если аккумулятор отключался, но после контрольной поездки возникают те же самые неисправности, то их коды снова сохраняются в запоминающем устройстве. Другие постоянно действующие имеющиеся приборы (например, радио и : часы) при отсоединении аккумулятора перестают функционировать, и после подсоединения аккумулятора эти приборы следует перепрограммировать.
Серийно устанавливаемые радиоприемники, кроме того, имеют код настройки. Кодировка противоугонной системы препятствует несанкционированному ее отключению при нарушенном электроснабжении. Нарушение электроснабжения происходит не только при отсоединении аккумулятора, но при снятии радиоприемника или перегорании его предохранителя.
В случае, если радио закодировано, перед отсоединением аккумулятора следует убедиться в наличии в Вашем распоряжении радиокода. Если код не известен, то снова подключить радио может только мастерская по ремонту автомобилей VW, см. главу «Приборы».
Снятие
Выключить зажигание.
Открыть капот двигателя.
Если имеется, снять крышку верхней части аккумулятора.
Сначала отсоединить у аккумулятора провод массы, а затем провод положительного полюса.
Отвернуть и снять у основания аккумулятора удерживающую пластину.
Выдвинуть аккумулятор из удерживающей накладки -1- и снять.
Внимание: Аккумуляторы содержат ядовитые субстанции, которые не должны попадать в бытовые отходы. Старые аккумуляторы сдавать на специальные приемные пункты. Администрация районов и городов должна информировать о том, где такие пункты находятся.
Установка
Аккумулятор вставить в удерживающую накладку.
Приставить удерживающую пластину -2- к опоре -4- крепления аккумулятора и затянуть ее моментом 20 Нм.
Убедиться, что зажигание выключено. Внимание: Подсоединение аккумулятора при включенном зажигании приводит к выходу из строя электронных блоков управления.
Положительный провод присоединить к положительному полюсу (+), затем провод массы — к отрицательному полюсу (-).
Внимание: При неправильном подсоединении аккумулятора могут возникнуть значительные повреждения генератора и электрической системы.
Если имеется, установить на аккумулятор крышку.
Внимание: Для показанного на рисунке типа аккумулятора с отворачивающимися вентиляционными пробками крышка должна применяться в качестве защиты от проникновения брызг воды, а также от выступания вызывающей коррозию кислоты аккумулятора. Новые аккумуляторы с централизованным удалением паров (плоские, отворачиваемые только отверткой пробки) в такой крышке не нуждаются.
Если требуется, перепрограммировать радио, см. главу «Приборы».
Комментарии посетителей