Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка рулевого механизма механического рулевого управления
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Шасси > Рулевое управление > Снятие и установка рулевого механизма механического рулевого управления
            0


Снятие



Отвернуть винты крепления нижней облицовки панели приборов.

На автомобилях с двигателем модели ЕР с ручным управлением воздушной заслонкой карбюратора снять рукоятку управления воздушной заслонкой.

Снять нижнюю облицовку панели приборов.

Сдвинуть муфту в сторону салона.

Вывесить переднюю часть автомобиля.

В моторном отсеке отвернуть болт стяжного хомута вала рулевого управления и отсоединить вал рулевого управления от вала приводной шестерни.

Отвернуть болт крепления амортизатора рулевого управления к картеру рулевого механизма.

Отсоединить рулевые тяги от рулевого механизма.

Отвернуть гайку и болт крепления картера рулевого механизма к щиту передка кузова.

Снять рулевой механизм.

Установка



Установка рулевого механизма производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  • затянуть гайки шпилек крепления рулевых тяг к картеру рулевого механизма только после опускания автомобиля на пол;
  • после затяжки болта стяжного хомута вала рулевого управления смазать жидким мылом муфту и поставить ее на место;
  • заменить на новые все самоконтрящиеся гайки и болты;
  • соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.



Детали рулевого управления:
А — механическое рулевое управление;
Б — рулевое управление с гидроусилителем;
Б1 — автомобили с 4-цилиндровыми двигателями;
Б2 — автомобили с 5-цилиндровыми двигателями.
1, 2 — рулевое колесо;
3 — трубе рулевого вала;
4 — верхний вал;
5 — защитный кожух;
6 — эластичная муфта;
7 — нижний вал;
8 — амортизатор рулевого управления;
9 — картер рулевого механизма;
10 — правая рулевая тяга;
11 — левая рулевая тяга;
12 — бачок насоса гидроусилителя;
13 — насос гидроусилителя;
14 — ремень привода насоса гидроусилителя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Конструкция и технические характеристики
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Следующие статьи
Регулировка зазора между упором и рейкой механического рулевого управления
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Снятие и установка вала механического рулевого управления
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Снятие и установка рулевого механизма рулевого управления с гидроусилителем
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Замена сальника и уплотнительных прокладок корпуса золотника
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Разборка и сборка рулевого механизма
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Проверка давления в системе гидроусилителя
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя
Пассат 1981-1988: Рулевое управление

Заправка системы гидроусилителя рулевого управления
Пассат 1981-1988: Рулевое управление



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 50 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов