На рисунке показана система вентиляции картера двигателя на турбодизельном двигателе. Труба (3) ведет от блока цилиндров к клапану регулировки давления (2). Дальнейший канал идет прямо от головки блока цилиндров в клапан регулировки давления. Оттуда идет шланг (1) к всасывающей части устройство турбонадцува. Стрелка указывает на предохранительный хомутик, который держит вентиляционную трубку в месте соединения с блоком двигателя.
Внимание: Чем больше потеря давления при сгорании и чем сильнее износ поршней, поршневых колец и поверхностей цилиндров, тем сильнее дымление при работающем двигателе из трубки вентиляции картера двигателя. При открытом маслоналивном отверстии можно хорошо определить потери давления. Профессионалы по порции выброшенного воздуха могут определить степень износа двигателя.
Комментарии посетителей