1. Снять тормозной цилиндр согласно описания пункта 5 данного раздела.
2. Отсоединить эластичный патрубок пониженного давления от серво и, если необходимо, запорный клапан.
3. Снять нижний корпус приборной доски со стороны водителя.
4. Снять предохранение со шкворня, крепящего толкатель серво 15, и вынуть шкворень.
5. Отвернуть 4 гайки, крепящие корпус серво к кронштейну 7. Вынуть серво наружу.
Монтаж
6. Монтаж производится в последовательности обратной демонтажу. Перед установкой оба шкворня необходимо покрыть небольшим количеством смазки. Дефектные гайки, крепящие серво, должны быть заменены новыми.
7. Повреждение клапана серво может вызвать всасывание так называемого побочного воздуха в подводящий коллектор Это определяется переменой оборотов холостого хода двигателя после нажатия на педаль тормоза. Если имеется подозрение на повреждение, клапан необходимо заменить новым.
Насос пониженного давления
В дизельных двигателях пониженное давление в подводящем коллекторе, необходимое для работы серво, не существует. Пониженное давление создается вакуумным насосом (фото 8.2). Вакуумный насос имеет привод от промежуточного вала лопастью (фото 8.3).
Приводной плавник продвинут с оси вала, поэтому при сборке необходимо точно установить положение выреза в вале насоса по отношению к приводному плавнику.
Чтобы проверить работу вакуумного насоса необходимо:
1. Снять эластичный патрубок со штуцера насоса.
2. Запустить двигатель.
3. Прикрыть отверстие штуцера. Проверить, образуется ли вакуум. Если насос не создает вакуума можно снять крышку насоса, обозначая ее положение по отношению корпуса (фото 8.4).
4. Проверку состояния насоса необходимо производить на авторизованной станции обслуживания.
Комментарии посетителей