Поэтому в холодное время года лучше использовать всесезонное масло, которое, с одной стороны. обеспечивает надежный пуск двигателя в мороз, а с другой стороны, гарантирует хорошую смазку при движении по автостраде на полной скорости. В теплое время года достаточно применять сезонное масло.
Специальные масла
Специальные масла пли масла, содействующие экономии топлива, стоят дороже, чем обычные всесезонные. Специальные смазочные средства, очень жидкотекучие в холодном состоянии, в фазе прогревания двигателя и на коротких дистанциях уменьшают внутреннее трение в двигателе. Можно признать, что реальная экономия расхода топлива составляет около 3%.
Синтетические масла
Наиболее дорогостоящими смазочными средствами для двигателей являются синтетические масла. Обычное минеральное масло состоит из соединений углеводородов различной структуры и длины. В синтетических маслах содержатся синтетические химические соединения из углерода, водорода и кислорода. Выбраны только такие молекулы, которые могут оптимально обеспечить смазку двигателя. На практике это означает, что синтетические масла (в противоположность минеральным) значительно медленнее стареют, не так быстро испаряются и обладают высокой стабильностью, то есть они сохраняют свой первоначальный класс вязкости длительное время. Такие масла имеют оптимальные смазывающие свойства и обеспечивают особую чистоту внутри двигателя.
Указание. Специальное и синтетическое масла для двигателей должны соответствовать API CF. Эта спецификация указана на банке с маслом. Такого рода смазочное масло можно применять при внешних температурах между -20 и +30 градусов по Цельсию. При замене масла на специальное или синтетическое в большинстве случаев получается его больший расход.
Комментарии посетителей