Примечание. Данные, приведенные в таблице, относятся ко всем вариантам автомобиля, находящегося в порожнем состоянии.
Указание. 10 угловых минут соответствуют схождению колес в 1,2 мм (для 15-дюймовых шин).
Передняя подвеска | Kafer 1200 и 1300 (подвеска на торсионах) | Kafer 1302 и 1303 (подвеска на амортизаторных стойках) |
Общее схождение ненагруженных передних колес | +30°±15’ | +30°+15' |
Развал передних колес, установленных прямо | +30°±20' | +1°+20’-40’ |
Максимальная допустимая разница между обеими сторонами автомобиля | 30’ | 30' |
Разница в схождении при повороте колеса на 20° влево и вправо: | ||
влево | -1°20’±30’ | - |
вправо | -2°10'±30’ | - |
до шасси N 1142 818 457 | - | -30’±30' |
начиная с шасси N 1152 000 001 | - | -1°±30’ |
Продольный наклон оси поворотного кулака | 3°20’±1’ | 2°+35' |
соответствует разности схождения при повороте колеса на 20° влево и на 20° вправо | 2°15'±40’ | 1°20’±25' |
Максимальная допустимая разница между левой и правой сторонами автомобиля | 1° | 1° |
Задняя подвеска | Kafer 1200 и 1300 (подвеска на торсионах) | Kafer 1302 и 1303 (подвеска на амортизаторных стойках) |
независимая | с диагональным балансиром | |
Развал при обычной регулировке после пробега минимум 500 км: | ||
все автомобили | - | -1°±40’ |
Kafer 1200 | +1°±1° | - |
кабриолет | +15'±1' | - |
Максимальное допустимое отклонение | -1°30' | - |
Максимальная допустимая разность развала обоих колес | 20’ | 45’ |
Общее схождение при предписанном развале | -5°±10’ | 0°±15’ |
Максимальное допустимое отклонение в направлении вращения | макс. 10’ | макс. 10' |
Вычисление отклонения от направления движения
1) При величинах схождения с одинаковыми знаками ("+"/"+" или "-"/"-" нужно вычесть меньшее значение из большего и разделить на 2.
Пример:
Величина схождения левого заднего колеса | Величина схождения правого заднего колеса |
+15’ | +5’ |
15’-5'= 10’ | |
10’:2 = 5’ |
Отклонение от направления движения составляет 5’.
2) Величины схождения с разными знаками ("+"/"-") суммируются и сумма делится на 2.
Пример:
Величина схождения левого заднего колеса | Величина схождения правого заднего колеса |
+15’ | -5’ |
15’+5'=20’ | |
20’:2 = 10’ |
Отклонение от направления движения составляет 10’.
Полученный результат является величиной фактического отклонения направления движения от продольной оси автомобиля.
Комментарии посетителей