Признак | Причина | |
Повышенный износ шин на обеих сторонах протектора | Слишком низкое давление воздуха в шинах | , |
Повышенный износ шин в середине протектора по всей поверхности | Слишком высокое давление воздуха в шинах | |
Износ боковых частей протектора | Статическая и динамическая разбалансировка колеса. Возможно, повышенное боковое биение диска, повышенный люфт в подшипниках ступицы колеса или осевых шарнирах | |
Износ середины протектора | Статическая разбалансировка колеса. Может быть следствием слишком большого радиального биения | |
Сильный износ отдельных мест в середине протектора | Следствие блокировки колеса при резком торможении. Возможно, отклонение тормозного барабана от круглой формы, что приводит к блокировке колеса в определенном положении | |
Пило- или чешуйчатообразный износ протектора | Следствие перегрузки автомобиля | |
Резиновые язычки на боковых кромках протектора | Неправильная установка колеса. Проверить состояние задних амортизаторов | |
Заусенцы на боковых поверхностях передних колес | Неправильная регулировка геометрии колес, частая езда по сильно выпуклой дороге, быстрая езда на поворотах | |
Пробоины в каркасе шины (поначалу видны то- | Следствие езды по камням с острыми кромками, преодоления препятствий |
Комментарии посетителей