Снятие
При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
Снимите целиком корпус воздушного фильтра, если он находится в зоне аккумулятора.
Снимите аккумулятор и его опору.
Примечание: При выполнении перечисленных ниже работ обращайте внимание на то, чтобы на лонжерон или на коробку передач не попадала тормозная жидкость. Если это все же произойдет, тщательно очистите это место.
Примечание: Подложите под главный цилиндр ветошь, не оставляющую волокна на деталях.
Снимите зажим шланга к главному цилиндру.
Рис. 3.6. Снятие шланговой магистрали
Отпустите пружинный хомут 3 при помощи монтажного инструмента, затем стяните шланг на патроне датчика педали сцепления (рис. 3.6).
С помощью отвертки снимите предохранительную скобу 2 и вытащите ее до упора из главного цилиндра.
Вытащите трубо-шланговую магистраль 1 из главного цилиндра и закройте.
Отсоедините разъем 4 на датчике положения педали сцепления (рис. 3.6).
Снимите обивку пространства для ног со стороны водителя.
Снимите нижнюю обивку рулевой колонки.
Рис. 3.7. Болт крепления стойки защиты от удара
Снимите стойку защиты от удара 1, для чего выкрутить болт 2 (рис. 3.7).
Рис. 3.8. Снятие парковочного асистента
При наличия крепежной клипсы 1 снимите ее и отведите передний предупредительный зуммер парковочного ассистента в направлении стрелки (рис. 3.8).
Выкрутите крепежные гайки 1 и 2.
Верхнюю крепежную гайку 1 можно открутить через отверстие нижней обивки рулевой колонки.
Рис. 3.9. Снятие опрного кронштейна
Стяните опорный кронштейн 3 с распорных болтов на моторном щите (рис. 3.9).
Установка
Установку осуществляйте в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Замените самостопорящиеся гайки.
Замените манжетные уплотнения.
Замените зажимы шлангов
При наличии крепежного зажима для переднего предупредительного зуммера парковочного ассистента установите данный зажим.
Установите ударную стойку 1 и затяните болт 2 с моментом затяжки (рис. 3.7).
Установите нижнюю обивку рулевой колонки.
Установите обивку пространства для ног со стороны водителя.
Рис. 3.10. Схема установки трубо-шланговой магтстрали
Насадите трубо-шланговую магистраль 1 с новым манжетным уплотнением 2 на штуцер главного цилиндра 4 так, чтобы был слышен щелчок предохранительной скобы 3 (рис. 3.10).
Для проверки потяните за трубо-шланговую магистраль.
Удалите воздух из узла сцепления.
Установите аккумуляторную батарею, кожух и кронштейн аккумуляторной батареи.
Установите корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.
При повторном подключении батареи соблюдайте указания по работам, необходимым после ее подключения.
Моменты затяжки
Опорный кронштейн к моторному щиту (замените самостопорящиеся гайки) – 25 Н·м.
Стойка защиты от удара – 20 Н·м.
Комментарии посетителей