Рис. 2-199. Конструктивная схема КСУД «KE-Motronic» двигателя «9А»:
1 — топливный бак;
2 — топливный насос;
3 — аккумулятор давления;
4 — топливный фильтр;
5 —регулятор давления топлива;
6 — адсорбер;
7 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
8 — блок зажигания (катушка зажигания с оконечным каскадом усиления мощности);
9 — распределитель зажигания с встроенным датчиком числа оборотов (датчик Холла);
10 — топливная форсунка;
11 — пусковая форсунка;
12 — дозатор-распределитель топлива;
12а — распределительный плунжер;
12b —рабочая кромка плунжера;
12с — верхняя камера;
12d — нижняя камера;
13 — электрогидравлический регулятор управляющего давления;
14 — дроссельная заслонка;
15 — датчик содержания кислорода в отработавших газах;
16 — датчики детонации;
17 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
18 — регулятор холостого хода;
19 — выключатель холостого хода;
20 — выключатель полной нагрузки;
21 — измеритель расхода воздуха;
21а — напорный диск;
21b — потенциометр;
22 — датчик момента искрообразования в цилиндре №4;
23 — реле включения топливного насоса;
24 — датчик разрежения;
25 — контроллер;
26 — выключатель зажигания;
27 — аккумуляторная батарея.
Комментарии посетителей