Запустить двигатель и довести рабочую температуру масла в системе до 80°С. Замерить давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин. которое должно быть равно соответственно 0,3±0,15 и 1,8±0,2 кгс/см2. Снять контрольный манометр и поставить на место датчик давления масла v присоединить к нему электропровода.
Рис. 2-155. Детали системы выпуска отработавших газов:
I — автомобили с двигателем «KR»;
II — автомобили с двигателем «9А».
1 — выпускной коллектор;
2 — кожух отбора подогретого воздуха;
3 — кожух отбора подогретого воздуха на автомобилях с автоматической КП;
4 — трубка для замера содержания СО в отработавших газах (двигатель «9А»);
5 — прокладка;
6 — приемная труба глушителей;
7 — нейтрализатор отработавших газов;
8 — передний глушитель;
9 — промежуточный глушитель;
10 — задний глушитель.
Комментарии посетителей