Снятие
Снять облицовку колесной арки.
Если имеется, отвернуть от крыла стержневую антенну.
Кожух бампера в зоне наружных болтов крепления отжать вниз и болты вывернуть. Для отжимания можно использовать соответствующий резиновый клин.
Внимание: Чтобы избежать повреждения кожуха, оклеить его в зоне расположения болтов клейкой лентой.
Вывернуть болты со стороны колесной ниши.
Вывернуть болты с верхней стороны крыла.
Благодаря антикоррозионной защите днища кузова крыло сидит очень прочно. Поэтому для снятия крыла требуется фен (сушилка), который создает температуру по меньшей мере +600°С.
Оснастить фен плоским соплом, последовательно размягчать защитное покрытие и осторожно, участок за участком, снять крыло.
Установка
Крыло при необходимости лакировать.
Очистить контактные поверхности крыла, при необходимости их выровнять.
Наложить на контактные поверхности крыла стандартную уплотнительную полосу.
Передприворачиванием нового крыла установить в места его прилегания к колесной арке и к стойке А цинковые прокладки VW-AKL 38103550.
Крыло приставить, выровнять и привернуть. Предписанное значение зазора в стыке между крылом и капотом двигателя: а = 5,0 ±1,0 мм, в стыке между крылом и дверью — b = 5,0 ±1,0 мм.
Внимание: У автомобилей с сдвигаемой панелью крыши не пережать водоотводный шланг.
Крыло привернуть.
На внутреннюю сторону крыла нанести антикоррозионное покрытие.
Установить облицовку колесной арки.
Вставить в имеющиеся отверстия крыла резиновые демпферы для капота двигателя.
Если имеется, привернуть стержневую антенну.
Снятие и установка облицовки колесной арки
1 — распорная заклепка
Для снятия вытащить распорные заклепки и вывернуть болты (стрелки).
Комментарии посетителей