Снятие
Отвернуть гайку ступицы колеса.
Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо.
На автомобилях с тормозными механизмами передних колес марки АТЕ снять суппорт тормоза и скобу крепления тормозного шланга. Подвесить суппорт в сборе с колодками к кузову на технологическом крючке так, чтобы не нагружался шланг.
На автомобилях с тормозными механизмами передних колес марки Volkswagen отвернуть болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, суппорт в сборе с колодками подвесить на технологическом крючке к кузову так, чтобы не нагружался шланг.
Отвернуть гайку болта 1 (см. фото) клеммного соединения и отсоединить шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.
Отвернуть гайку пальца шарового шарнира рулевой тяги и вы-прессовать палец из поворотного рычага стойки подвески.
На автомобилях с механическим рулевым управлением и с гидроусилителем рулевого управления выпуска до января 1984 г. отвернуть гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику и рычагам подвески и снять штангу стабилизатора.
На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления выпуска с января 1984 г. отвернуть гайки крепления стоек штанги стабилизатора к рычагам подвески.
Отвернуть гайку ступицы колеса.
Отвести рычаг подвески вниз.
Отсоединить вал приводе колеса от ступицы. На автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями выпуска с марта 1984 г. выпрессовать вал из ступицы с помощью съемника.
Отвернуть гайку крепления телескопической стойки к верхней опоре, придерживая шток амортизатора шестигранным ключом. Снять телескопическую стойку, поддерживая ее снизу.
Зажать телескопическую стойку в тисках с накладками из мягкого материала.
Установить на пружину телескопической стойки приспособление для сжатия пружин.
Слегка сжать пружину, затем отвернуть гайку на штоке амортизатора и медленно отпустить пружину.
Снять пружину с телескопической стойки.
Зажать телескопическую стойку в тисках с накладками из мягкого материала и отвернуть гайку корпуса амортизатора специальным ключом VW 40 201 А.
Вынуть амортизатор из корпуса стойки.
Установка амортизатора и пружины подвески производится в порядке, обратном снятию, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений и учитывая следующее:
- на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями выпуска после марта 1984 г. нанести слой специального клея (например, типа D6) на шлицевой хвостовик наружного шарнира вала привода колеса на длине примерно 5 мм и установить на место привод колеса;
- заменить новыми шаровой шарнир рычага подвески и болт его крепления к поворотному кулаку и устанавливать болт головкой в сторону движения автомобиля.
Детали передней подвески:
1 — подрамник;
2 — рычаг подвески;
3 — шаровой шарнир;
4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях с механическим рулевым управлением;
5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления;
6 — корпус стойки подвески;
7 — пружина подвески;
8 — амортизатор;
9 — подшипник;
10 — стопорное кольцо;
11 — ступица колеса.
Комментарии посетителей