Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка амортизаторов и пружин

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B2
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Снятие и установка амортизаторов и пружин
            0


Снятие



Отвернуть гайку ступицы колеса.

Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо.

На автомобилях с тормозными механизмами передних колес марки АТЕ снять суппорт тормоза и скобу крепления тормозного шланга. Подвесить суппорт в сборе с колодками к кузову на технологическом крючке так, чтобы не нагружался шланг.

На автомобилях с тормозными механизмами передних колес марки Volkswagen отвернуть болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, суппорт в сборе с колодками подвесить на технологическом крючке к кузову так, чтобы не нагружался шланг.

Отвернуть гайку болта 1 (см. фото) клеммного соединения и отсоединить шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.



Отвернуть гайку пальца шарового шарнира рулевой тяги и вы-прессовать палец из поворотного рычага стойки подвески.

На автомобилях с механическим рулевым управлением и с гидроусилителем рулевого управления выпуска до января 1984 г. отвернуть гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику и рычагам подвески и снять штангу стабилизатора.

На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления выпуска с января 1984 г. отвернуть гайки крепления стоек штанги стабилизатора к рычагам подвески.


Отвернуть гайку ступицы колеса.

Отвести рычаг подвески вниз.

Отсоединить вал приводе колеса от ступицы. На автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями выпуска с марта 1984 г. выпрессовать вал из ступицы с помощью съемника.

Отвернуть гайку крепления телескопической стойки к верхней опоре, придерживая шток амортизатора шестигранным ключом. Снять телескопическую стойку, поддерживая ее снизу.

Зажать телескопическую стойку в тисках с накладками из мягкого материала.

Установить на пружину телескопической стойки приспособление для сжатия пружин.

Слегка сжать пружину, затем отвернуть гайку на штоке амортизатора и медленно отпустить пружину.

Снять пружину с телескопической стойки.

Зажать телескопическую стойку в тисках с накладками из мягкого материала и отвернуть гайку корпуса амортизатора специальным ключом VW 40 201 А.

Вынуть амортизатор из корпуса стойки.

Установка амортизатора и пружины подвески производится в порядке, обратном снятию, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений и учитывая следующее:
  • на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями выпуска после марта 1984 г. нанести слой специального клея (например, типа D6) на шлицевой хвостовик наружного шарнира вала привода колеса на длине примерно 5 мм и установить на место привод колеса;
  • заменить новыми шаровой шарнир рычага подвески и болт его крепления к поворотному кулаку и устанавливать болт головкой в сторону движения автомобиля.



Детали передней подвески:
1 — подрамник;
2 — рычаг подвески;
3 — шаровой шарнир;
4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях с механическим рулевым управлением;
5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления;
6 — корпус стойки подвески;
7 — пружина подвески;
8 — амортизатор;
9 — подшипник;
10 — стопорное кольцо;
11 — ступица колеса.



Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Технические характеристики передних колес
Технические характеристики передней подвески
Следующие статьи
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Регулировка углов установки передних колес
Проверка и регулировка схождения передних колес
Проверка и регулировка развала передних колес
Проверка продольного угла наклона оси поворота
Разборка и сборка ступиц передних колес


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка генератора Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка радиатора и вентилятора радиатора V7 Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка амортизаторов Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие, установка и проверка амортизаторов и винтовых пружин Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 33 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов