После запуска свеча должна поддерживать рабочую температуру 600-900°С.
Неисправности накальных свечей
При воздействии высоких температур нет ничего удивительного в том. что свечи накаливания также могут выйти из строя. Свеча должна гарантировать почти 15 000 уверенных запусков двигателя. но часто случается, что свеча «умирает» раньше. Иногда это происходит из-за того, что конец свечи накаливания в двигателе по-настоящему обгорает. Такие обгоревшие свечи (стержень выглядит в этом случае как обкусанный) в основном бывают следствием повреждений форсунок. В этом случае форсунки должны обязательно проверяться на исправность или же, в случае необходимости, заменяться. Также и неправильно отрегулированный момент впрыска ТНВД может сокращать срок службы свечей накаливания.
Снятие свечей накаливания
Для лучшего доступа лучше снять все топливопроводы высокого давления и форсунки (обратная установка — с новой теплоизолирующей прокладкой см. главу «Система впрыска дизеля»).
Отвернуть контакт (1) для подвода напряжения и подводящие провода.
Вывернуть свечи накаливания (3) накидным ключом на 12 мм из отверстия (2).
При установке затягивать свечи моментом 30 Нм.
В данных моделях используются свечи накаливания со следующими обозначениями:
- BERU 857 MJ
- BOSCH N 0250201031
- «Фольксваген» N 10213001
- «Фольксваген» N 10213002
Комментарии посетителей