Реле предварительного накаливания у всасывающего двигателя мощностью 47 кВт находится на штекере 12 (стрелка) справа внизу на центральном блоке. На рис. обозначено цифрой 12.
Расположение контактов реле предварительного накаливания
Открутить красно-белый провод от ленточного предохранителя к свече накаливания на маленьком отсеке предохранителя и отложить в сторону.
Контрольную лампу присоединить к еще прикрепленному ленточному проводу к красно-белому проводу.
Свободный провод контрольной лампы соединить с массой
Подсоединительный штекер датчика температуры впереди на штуцере шланга радиатора на головке цилиндров снять и оставить висеть.
Повернуть ключ зажигания в положение «предварительное накаливание» и наблюдать за контрольной лампой. Она должна гореть примерно в течение 9 сек. до погасания индикаторной лампочки предварительного накаливания на панели приборов.
После этого она горит еще примерно 10 сек. (готовность к запуску).
Ключ зажигания повернуть снова в положение «выключено» и затем снова в положение «предварительное накаливание».
После погасания индикаторной лампы на панели приборов запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. После запуска двигателя контрольная лампа должна гореть еще около 180 сек. (последующие накаливание).
Добавочная проверка: повернуть ключ зажигания в положение «выключено» и затем в положение «предварительное накаливание».
В снятом штекере датчика температуры контакт сине-белого провода удлинить каким-нибудь проводом и замкнуть его на массу.
Контрольная лампа должна сразу погаснуть.
Работает как описано выше: реле предварительного накаливания в порядке.
Если не смотря на это практика эксплуатации указывает на неправильную работу системы предварительного накаливания, то может быть неисправен температурный датчик (проверить, как описано ниже).
Работает не так, как описано выше: снять левую нижнюю облицовку панели приборов. Проверить провода согласно схеме электрооборудования. Если они в порядке, то заменить реле предварительного накаливания.
Комментарии посетителей