Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Контроль состояния шин

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Контроль состояния шин
            0


Проверку лучше всего осуществлять когда колесо не касается дороги.

Каждое колесо прокрутить по одному разу.

Узкой отверткой удалить инородные тела (например, мелкие камешки) из протектора. но не повреждать при этом шины.

Рисунок протектора шины должен по всей своей ширине иметь глубину как минимум 1 мм.

Для контроля истирания служат возвышения в канавках протектора, расположенные поперечно к беговой поверхности. Эти выступы размещены на одинаковых расстояниях друг от друга. На боковой поверхности они обозначены буквами TWI.

Если эти возвышения находятся на одной и той же высоте, что и рисунок протектора, откладывать замену шин больше нельзя. При постоянном уменьшении глубины протектора движение по мокрой дороге значительно ухудшается, особенно, если установлены широкие шины.

По виду износа протектора шин можно кое-что установить. Но об этом читайте в следующем разделе.

Рисунок протектора шины



Изношенные на внешней стороне передние шины свидетельствуют об очень быстрой езде на криволинейных трассах. Надо или поменять местами правое с левым колеса или передние колеса менять на задние.

Протектор, стертый с одной стороны, возможно, свидетельствует о неправильной установке колеса, особенно, если шина стерта в наклонном направлении.

Сильное истирание в середине профиля указывает на очень большое давление воздуха в шине. Этот эффект особо отчетливо можно наблюдать на задних колесах, которые обычно меньше нагружены, чем передние.

Если оба внешних края шины сильнее изношены, чем середина, значит долгое время ехали с очень низким давлением воздуха в шинах.


Впадины в профиле шины, расположенные через равные промежутки, свидетельствуют о том, что амортизатор имеет дефект.

Если только в определенных местах обнаруживается неодинаковое истирание, значит колесо имеет дисбаланс.

Если в одном каком-то месте видны следы сильного истирания профиля, это результат торможения с заблокированным колесом.

Насколько долговечны шины



Износ шин зависит в меньшей степени от их марки, а больше - от характера езды. Если колеса не меняли местами, то можно считать, что передние проедут 70000-100000 км, а задние - 100000-140000 км. Поскольку передние колеса должны приводить в движение машину, поворачивать ее и выдерживать главные нагрузки при торможениях, они изнашиваются раньше, чем задние. Поэтому рекомендуется менять колеса между собой на какой-либо одной стороне, то есть при сохранении их прежнего направления вращения.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Широкие шины и ободы
Проверка давления воздуха в шинах
Какие применять болты крепления колес
Ободы и их комбинации с шинами
Конструкция и обозначение шин
Какие шины устанавливать
Следующие статьи
Смена колеса
Ремонт шин с металлокордом
Дисбаланс колес
Покупка новых шин
Зимние шины


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Щиток приборов, контроль давления масла (с 10.1995 г. выпуска) Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Круиз-контроль (CHA) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка состояния шаровой опоры Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка технического состояния и контроль сцепления Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Динамический контроль давления масла Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка состояния износа шин Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 19 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов