Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка узла электронного блока управления с гидроблоком
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Шасси > Тормозная система > Снятие и установка узла электронного блока управления с гидроблоком
            0


Узел установлен в моторном отсеке слева. Электронный блок крепится к гидроблоку болтами.

Предупреждение. При снятии узла не перекручивать трубопроводы, присоединенные к гидроблоку.

Для снятия отсоединить провода от выводов аккумуляторной батареи. Снять расширительный бачок системы охлаждения двигателя и отвести его в сторону. Разъединить разъем ЭБУ, отстегнув его защелку.

Надеть шланг для прокачки привода тормозов на штуцер для прокачки тормозного механизма левого переднего колеса, опустить другой конец шланга в сосуд с чистой тормозной жидкостью и ослабить затяжку штуцера для прокачки. Нажать на педаль тормоза на 60 мм ее хода и, удерживая ее в этом положении, затянуть штуцер для прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Снять защитный кожух, закрывающий главный тормозной цилиндр и гидроблок. Отсоединить от гидроблока тормозные трубопроводы и заглушить отверстия трубопроводов и гидроблока пробками. Отвернуть болты с внутренним углублением под ключ Т25, крепящие гидроблок к кронштейну Отсоединить от ЭБУ разъем электродвигателя гидравлического насоса. Отвернуть болты крепления ЭБУ к гидроблоку и отсоединить его. При снятии ЭБУ следить за тем, чтобы он не был перекошен. Закрыть магнитные катушки ЭБУ чистой неворсистой тканью.

Примечание. При установке нового гидроблока удалять пробки, закрывающие его резьбовые отверстия только непосредственно перед присоединением соответствующего трубопровода. При преждевременном удалении пробок жидкость из гидроблока может вытечь, что может привести к неполному его заполнению жидкостью и неполному удалению воздуха.


Перед установкой очистить место размещения узла ЭБУ с гидроблоком. Установить ЭБУ на электромагнитные клапаны гидроблока до посадки корпуса ЭБУ на корпус гидроблока. Завернуть новые болты крепления ЭБУ к гидроблоку и затянуть их моментом 0,4 кгс·м. Присоединить к ЭБУ разъем электродвигателя гидравлического насоса.

Выполнить остальные операции установки в порядке, обратном снятию.

Удалить воздух из гидропривода тормозов, как указано выше. Ввести код в электронный блок управления.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Меры предосторожности для автомобилей с АБС
Проверка электрических цепей тормозной системы
Работа тормозной системы
Принцип действия тормозной системы
Антиблокировочная система тормозов
Привод тормозов
Особенности устройства тормозной системы
Следующие статьи
Снятие и установка датчиков скорости вращения передних колес
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колёс
Замена тормозных колодок передних колёс на автомобилях выпуска с июля 1995 г. с двигателем «АВЕ»
Снятие и установка тормозного механизма передних колёс
Разборка и сборка тормозного механизма передних колёс
Снятие и установка тормозного диска передних колёс
Барабанные тормозные механизмы задних колес
Дисковые тормозные механизмы задних колес
Привод тормозов


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 22 + 37 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов