Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка аккумулятора
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Электрооборудование > Силовые устройства > Снятие и установка аккумулятора
            0


Аккумулятор находится в моторном отсеке с левой стороны.

Внимание: Аккумулятор должен отсоединяться только при выключенном зажигании, так как в противном случае выходит из строя блок управления системой впрыскивания.

Если аккумулятор отсоединяется, то из запоминающего устройства стираются коды неисправностей двигателя, коробки передач и противоблокировочной системы. Перед отсоединением аккумулятора в мастерской по ремонту запоминающее устройство опрашивается. Если аккумулятор отключался, но после контрольной поездки возникают те же самые неисправности, то их коды снова сохраняются в запоминающем устройстве. Другие постоянно действующие имеющиеся приборы (например, радио и : часы) при отсоединении аккумулятора перестают функционировать, и после подсоединения аккумулятора эти приборы следует перепрограммировать.

Серийно устанавливаемые радиоприемники, кроме того, имеют код настройки. Кодировка противоугонной системы препятствует несанкционированному ее отключению при нарушенном электроснабжении. Нарушение электроснабжения происходит не только при отсоединении аккумулятора, но при снятии радиоприемника или перегорании его предохранителя.

В случае, если радио закодировано, перед отсоединением аккумулятора следует убедиться в наличии в Вашем распоряжении радиокода. Если код не известен, то снова подключить радио может только мастерская по ремонту автомобилей VW, см. главу «Приборы».

Снятие



Выключить зажигание.

Открыть капот двигателя.

Если имеется, снять крышку верхней части аккумулятора.


Сначала отсоединить у аккумулятора провод массы, а затем провод положительного полюса.



Отвернуть и снять у основания аккумулятора удерживающую пластину.

Выдвинуть аккумулятор из удерживающей накладки -1- и снять.

Внимание: Аккумуляторы содержат ядовитые субстанции, которые не должны попадать в бытовые отходы. Старые аккумуляторы сдавать на специальные приемные пункты. Администрация районов и городов должна информировать о том, где такие пункты находятся.

Установка



Аккумулятор вставить в удерживающую накладку.

Приставить удерживающую пластину -2- к опоре -4- крепления аккумулятора и затянуть ее моментом 20 Нм.

Убедиться, что зажигание выключено. Внимание: Подсоединение аккумулятора при включенном зажигании приводит к выходу из строя электронных блоков управления.

Положительный провод присоединить к положительному полюсу (+), затем провод массы — к отрицательному полюсу (-).

Внимание: При неправильном подсоединении аккумулятора могут возникнуть значительные повреждения генератора и электрической системы.



Если имеется, установить на аккумулятор крышку.

Внимание: Для показанного на рисунке типа аккумулятора с отворачивающимися вентиляционными пробками крышка должна применяться в качестве защиты от проникновения брызг воды, а также от выступания вызывающей коррозию кислоты аккумулятора. Новые аккумуляторы с централизованным удалением паров (плоские, отворачиваемые только отверткой пробки) в такой крышке не нуждаются.

Если требуется, перепрограммировать радио, см. главу «Приборы».
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Техника измерений
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Измерительные приборы
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Система электрооборудования
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Следующие статьи
Зарядка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Самопроизвольная разрядка аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Обслуживание аккумулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Электронная противоугонная система
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Замена предохранителей
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Местоположение предохранителей / реле
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Генератор автомобиля
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Снятие и установка генератора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Замена / проверка щеток генератора / реле-регулятора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства

Диагностика неисправностей генератора
Пассат 1988-1993: Силовые устройства



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 15 + 18 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов