Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка коробки передач
Трансмиссия. Пятиступенчатая коробка. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Трансмиссия > Пятиступенчатая коробка > Снятие и установка коробки передач
            0


Снятие коробки передач производится снизу автомобиля.

Снятие



Установить автомобиль на подъемник.

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра.

В зависимости от модификации ослабить натяжение троса привода сцепления и отсоединить его от рычага на коробке передач или снять рабочий цилиндр привода сцепления с картера коробки передач, не отсоединяя от цилиндра шланг гидропривода сцепления.

На автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями установить подставку под переднюю часть двигателя. Снять воздушный фильтр.

На автомобилях с 4-цилиндро-выми двигателями снять кронштейн верхней подвески двигателя.

Отсоединить приемную трубу глушителей от фланца выпускного коллектора и кронштейна на коробке передач.

Снять приемную трубу глушителей.

Снять стартер.

Отсоединить валы привода передних колес от фланцев выходных валов дифференциала.

На автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями отсоединить поводок рулевых тяг от рулевого механизма.

Отсоединить электрические провода от коробки передач.

Снять нижнюю крышку картера сцепления.

Отсоединить шарнир тяги от рычага привода переключения передач,

Отсоединив шаровую головку, снять рычаг привода переключения передач.

Установить коробку передач на домкрат или подставку.

Отвернуть болты крепления сайлент-блоков поперечины коробки передач к кузову и картеру коробки передач.

Снять сайлент-блок, расположенный со стороны коробки передач.


Снять кронштейн передней подвески коробки передач.

Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

Отделить коробку передач от двигателя.

Снять коробку передач с автомобиля.

Установка



До установки коробки передач убедиться в правильной центровке ведомого диска сцепления, а также нанести тонкий слой консистентной смазки на шлицы первичного вала коробки передач.

Установить коробку передач на домкрат или подставку.

Поставить коробку передач на место.

Установить и затянуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

Установить кронштейны подвески коробки передач.

Установить тягу привода переключения передач и рычаг привода вилок переключения передач, не затягивая крепежные детали.

Установить нижнюю крышку картера сцепления.

Установить приводы колес на фланцы выходных валов дифференциала, затянуть болты крепления требуемым моментом.

На автомобилях с 5-цилиндро-выми двигателями присоединить поводок рулевых тяг к рулевому механизму.

Установить приемную трубу глушителей, проложив новую прокладку между фланцами.

Установить стартер.

На автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями установить кронштейн передней подвески двигателя.

На автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями установить воздушный фильтр и вынуть подставку из-под двигателя.

Присоединить трос привода сцеплення к рычагу вилки выключения сцепления и отрегулировать привод сцепления.

Присоединить гибкий вал привода спидометра.

Установить и затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.


Затянуть гайки болтов крепления сайлент-блоков подвески коробки передач к кузову.

Отрегулировать привод переключения передач.

Подсоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.



Детали картера пятиступенчатой коробки передач:
1 — картер сцепления;
2 — картер коробки передач;
3 — задняя крышка коробки передач;
4 — заглушка задней крышки картера коробки передач;
5 — крышка коробки дифференциала;
6 —запорное кольцо заднего подшипника вторичного вала;
7 — прокладки;
8 — сальник.




Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Конструкция и технические характеристики
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Следующие статьи
Разборка и сборка коробки передач
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Разборка и сборка первичного вала
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Разборка и сборка вторичного вала
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Сборка коробки передач
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка

Механизм управления переключением передач
Пассат 1981-1988: Пятиступенчатая коробка



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 41 + 19 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов