2. Снимите поддон коробки передач и маслозаборник.
3. Обозначьте монтажное положение всех датчиков и электромагнитных клапанов, а также укладку соответствующей электропроводки (см. иллюстрацию).
5.3. Корпус клапанов
1 - пробка контрольного отверстия уровня трансмиссионного масла. Момент затяжки 27 Нм
2 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
3 - перепускная трубка
4 - поддон
5 - болт. Момент затяжки 7 Нм
6 - прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
7 - магниты
8 - болты, 12 шт Момент затяжки 8 Нм + доворот на 90°. Болты подлежат замене после каждого демонтажа
9 - болты, 3 шт. Моментзатяжки 11 Нм
10 - маслозаборник
11-12 - датчики давления трансмиссионного масла
13 - корпус клапанов
14 - болт. Момент затяжки 7 Нм
15 - болт. Момент затяжки 6 Нм
16 - датчик оборотов входного вала
17 - болт. Момент затяжки 7 Нм
18 - датчик оборотов выходного вала
19 - картер
20 - крышка сапуна
21 - многофункциональный переключатепь
22 - датчик температуры трансмиссионного масла
23 - болт. Момент затяжки 6Нм
24 - жгут проводов с 8-контактным штекером и с уплотнительным кольцом. Кольцо подлежит замене после каждого демонтажа
25 - уплотнительное кольцо Подлежит замене после каждого демонтажа
26 - пробка сливного отверстия
27 - рычаг вала переключения передач
28 - шайба
29 - гайка Момент затяжки 10 Нм
30 - большая пружина
31 - малая пружина
32 - буфер сжатия
33 - жгут проводов с 14-контактным штекером и с уплотнительным кольцом. Кольцо подлежит замене после каждого демонтажа
4. Отожмите небольшой отверткой поводки штекеров электромагнитных клапанов 2-9 (см. иллюстрацию) и разъедините штекеры.
Если какой-либо штекер поврежден, замените жгут проводов клапанов вместе с клапанами.
5.4. Отожмите небольшой отверткой поводки штекеров электромагнитных клапанов 2-9 и разъедините штекеры
1 - жгут проводов с 14-контактным штекером
2 - электромагнитный клапан 1
3 - электромагнитный клапан 2
4 - электромагнитный клапан 4
5 - электромагнитный клапан 6
6 - электромагнитный клапан 5
7 - электромагнитный клапан 9
8 - электромагнитный клапан 10
9 - электромагнитный клапан 3.
5. Отсоедините штекеры датчиков 1 и 2 давления трансмиссионного масла (см. иллюстрацию).
5.5. Отсоедините штекеры датчиков 1 и 2 давления трансмиссионного масла
1 и 4 - датчики давления трансмиссионного масла
2 и 5 - штекер датчика оборотов входного/выходного валов
3 - болты
6 - болт крепления датчика температуры трансмиссионного масла
7 - датчик температуры трансмиссионного масла
В - жгут проводов с 8-контактным штекером
6. Отсоедините штекеры 2 и 5 и вывинтите болты 3 (см. иллюстрацию 5.5). Если какой-либо штекер поврежден, то замените жгут проводов или датчик оборотов входного/выходного валов.
7. Вывинтите болт 6, аккуратно снимите датчик температуры трансмиссионного масла вместе с кронштейном с корпуса клапанов, а также высвободите жгут 8 проводов из держателя (см. иллюстрацию 5.5).
8. Снимите рычаг 1 с вала переключения передач.
При этом рычаг удерживайте разводным ключом 2 так, чтобы усилие не передавалось на многофункциональный переключатель.
Не повредите при этом золотниковый клапан 3 (см. иллюстрацию).
9. Вывинтите болты крепления корпуса клапанов (см. стрелки на иллюстрации) в диагональной последовательности и аккуратно снимите корпус клапанов.
Стрелками без обозначения на иллюстрации отмечены болты М6х21, стрелками А - болты М6х16, стрелками В - М6х28.
10. Закрепите буфер сжатия, чтобы он не выпал или снимите его вместе с обеими пружинами.
11. Вывинтите болт 1 или 2 (см. иллюстрацию) и снимите датчики оборотов входного или выходного валов, если в этом есть необходимость.
Установка корпуса клапанов производится в обратном порядке.
12. Уложите жгуты проводов так, как показано на иллюстрации, чтобы не пережать их.
Учтите, что болты крепления имеют разную длину.
После установки корпуса клапанов залейте в коробку трансмиссионную жидкость.
13. Обратитесь в мастерскую для ввода базовых настроек автоматической коробки передач.
Порядок снятия и установка автоматической коробки передач аналогичен демонтажу и установке механической коробки передач.
Дополнительно требуется снять радиатор охлаждения трансмиссионного масла и отсоединить трос переключения передач.
Моменты затяжки резьбовых соединений приведены на иллюстрации 5.0.
Комментарии посетителей