2. Перед началом проверки системы, необходимо сначала проверить, исправен ли клапан пуска холодного двигателя.
3. Отсоединить штепсель электрического соединения от клапана пуска холодного двигателя и к его окончаниям подсоединить пробную лампочку.
4. Отсоединить штепсель электрического соединения от временного термовыключателя и проводом соответствующей длины соединить массу с контактом соединения W (провод зелено-белый). Соединение g (провод красно-черный) нельзя подсоединять к массе.
5. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу, пробная лампочка не должна гореть постоянно, но должна загореться на короткое время (0,4 секунды) при быстром открытии дросселя.
6. Если окажется, что в системе имеется какое-то повреждение необходимо проверить соединения электропроводов, выключатель дросселя и выключатель под давлением диафрагмы.
7. Выключатель под давлением диафрагмы можно проверить с помощью омоизмерителя. Отсоединить штепсель электрических проводов отсоединения на конце выключателя под давлением диафрагмы, затем запустить двигатель на холостом ходу. С помощью омоизмерителя проверить сопротивление между контактами. Омоизмеритель должен показывать бесконечно большое сопротивление.
8. После этого необходимо медленно открывать дроссель до положения, при котором слышно действие выключателя (должен быть слышен треск). Омоизмеритель должен показывать 0 Ом, а зазор между рычагом дросселя и ограничителем холостого хода должен равняться 0 2-0,6 мм. Измерить щупом.
9. При необходимости отрегулировать выключатель, расслабляя его снизу корпуса дросселя и помещая листик щупа толщиной 0,4 мм между рычагом и ограничителем. Двигать выключатель в сторону рычага выключателя, затем дожать его проверить регулировку.
10. Если выключатель дросселя отрегулирован, приподнять кронштейн соединения, чтобы его освободить.
Комментарии посетителей