
Инструкция: После отворачивания болта автомобиль запрещается опускать на землю.
Снять переднее левое колесо. Отсоединить аккумуляторную батарею. Полностью снять корпус воздушного фильтра. Снять АКБ и консоль. Разблокировать вручную тягу селектора «1» и извлечь из контропоры «2».

Действуйте обдуманно, чтобы не деформировать трос. Не использовать клещи -фиксаторы на контропоре могут сломаться. Затем отжать трос с шаровой головки «2». Разъединитъ все доступные сверху электрические соединения к коробке передач и стартеру: многофункциональный переключатель, стартер, провод массы на консоли.

Открутить верхнюю гайку крепления -1-держателя проводов «2».

Вывернуть все верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Поднять автомобиль. Снять шумоизоляцию. При необходимости: отсоединить разъем переднего левого датчика уровня дорожного просвета «G78».

С обеих сторон открутить -гайки- нижнего рычага подвески. Отжать оба приводных вала от коробки передач. Снять левый приводной вал.

Правый приводной вал поднять как можно выше и закрепить в этом положении на амортизационной стойке.

Снять качающую опору, сначала «А», затем «В».

Снять шланг наддува «1». Разъединить снизу два доступных электрических соединения КП.

Открутить крепеж кабеля «1» с нижнего болта стартера «Z». Снять крепеж кабеля «1».

Выкрутить болты «стрелки» и отсоединить магистрали ATF «А» от коробки передач. Закрыть отверстия коробки передач и линии масла ATF с помощью чистых заглушек.

Выкрутить пробку.

Через -отверстие- открутить шесть гаек крепления гидротрансформатора с помощью насадки -V/175-. При этом придерживать зубчатый венец стартера отверткой.

Инструкция: Проворачивать двигатель обычными инструментами за ременный шкив.
Открутить все хорошо доступные соединительные болты между двигателем и КП. Опустить автомобиль. Установить траверсу -10 - 222 А-. Для того чтобы при выкручивании и затяжке опоры коробки передач не происходили перекосы / деформации, установить крюки -10 - 222 А/10- слева и справа так, как показано на рисунке.
Слева (сторона коробки передач)
Выровнять адаптер -10-222 А/18- на траверсе -10 - 222 А- так, чтобы крюк ходового винта был подвешен вертикально за проушину на двигателе.

Инструкция: Ходовой винт при этом располагается под наклоном, верхний конец обращен к центру автомобиля.
Справа (сторона двигателя)
Удерживать гайку М10 «стрелка» под подушкой двигателя. Вставить рым-болт «3368» через подушку двигателя. Накрутить гайку примерно на 8 оборотов на рым-болт. Смонтировать серьгу -10-222 А/12- на рым-болте. Вставить крюк -10-222 А/10- в серьгу и выровнять ходовой винт по вертикали. Для стабилизации траверсы вначале ослабить ходовой винт, затем затянуть на 6 оборотов.
Инструкция: После этого проворачивать только левый ходовой винт (сторона коробки передач).
Подпереть двигатель и коробку передач. Не поднимать.

Открутить болты «1» крепления опоры КП к консоли. Открутить крепление консоли «2» от КП. Опустить двигатель/коробку передач с помощью левого ходового винта примерно на 6 оборотов. Вынуть консоль.

Соединить монтажный захват коробки передач «3282» с установочным шаблоном 3282/56-. Подвести кантователь-V.A.G 1383 А- под коробку передач и подпереть ее. Не поднимать. В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя. Открутить последний соединительный болт двигателя/КП. Осторожно опустить КП, обращая внимание на расстояние до окружающих деталей. При опускании коробки передач внимательно следить за магистралью ATF.
Установка
Монтаж осуществляется в обратной последовательности. Проверить запрессовку установочных втулок во фланец двигателя. Заследить за правильностью установки гидротрансформатора. Он должен легко вращаться рукой и сидеть равномерно глубоко по всему периметру в коробке передач.
Инструкция: Осторожно откручивать двигатель! Придавать большое значение при установке коробки передач в двигатель осторожному вращению вала двигателя. Зубчатый венец стартера можно придерживать снаружи с помощью отвертки. Таким образом, во время установки, шпильки войдут в отверстия металлической прокладки поводка.
Двигатель и коробка передач должны быть свободно подвешены в кронштейне навесных агрегатов. Перед затяжкой болтов откорректировать положение консоли на опоре коробки передач по старому месту установки болтов. После установки проверить уровень масла ATF. Произвести базовую настройку.
Моменты затяжки

1 - Направление движения. Ведомый диск к гидротрансформатору, 60 Нм, 6 штук, устанавливать и снимать с помощью насадки -V/175-. М12-болты - М12, 80 Нм, М10-болты - М10, 40 Нм, эти болты расположены во фланце снизу. Две установочных втулки в двигателе «стрелки».

Комментарии посетителей