Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Снятие коробки передач - автомобили с двигателем 2,0 л - 147 кВт TSFI (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Снятие коробки передач - автомобили с дв…
            0


Подрамник для агрегатов не снимать. Приподнять автомобиль. Все четыре лапы подъемника должны находиться на одной высоте. Повернуть рулевое управление в среднее положение. Вынуть ключ зажигания и зафиксировать замок рулевой колонки. Перевести селектор АКП в положение Р. Нажать на тормоз и отвернуть болт приводного вала слеза «стрелка» (второй механик).



Инструкция: После отворачивания болта автомобиль запрещается опускать на землю.


Снять переднее левое колесо. Отсоединить аккумуляторную батарею. Полностью снять корпус воздушного фильтра. Снять АКБ и консоль. Разблокировать вручную тягу селектора «1» и извлечь из контропоры «2».



Действуйте обдуманно, чтобы не деформировать трос. Не использовать клещи -фиксаторы на контропоре могут сломаться. Затем отжать трос с шаровой головки «2». Разъединитъ все доступные сверху электрические соединения к коробке передач и стартеру: многофункциональный переключатель, стартер, провод массы на консоли.




Открутить верхнюю гайку крепления -1-держателя проводов «2».



Вывернуть все верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Поднять автомобиль. Снять шумоизоляцию. При необходимости: отсоединить разъем переднего левого датчика уровня дорожного просвета «G78».



С обеих сторон открутить -гайки- нижнего рычага подвески. Отжать оба приводных вала от коробки передач. Снять левый приводной вал.




Правый приводной вал поднять как можно выше и закрепить в этом положении на амортизационной стойке.



Снять качающую опору, сначала «А», затем «В».



Снять шланг наддува «1». Разъединить снизу два доступных электрических соединения КП.



Открутить крепеж кабеля «1» с нижнего болта стартера «Z». Снять крепеж кабеля «1».




Выкрутить болты «стрелки» и отсоединить магистрали ATF «А» от коробки передач. Закрыть отверстия коробки передач и линии масла ATF с помощью чистых заглушек.



Выкрутить пробку.



Через -отверстие- открутить шесть гаек крепления гидротрансформатора с помощью насадки -V/175-. При этом придерживать зубчатый венец стартера отверткой.




Инструкция: Проворачивать двигатель обычными инструментами за ременный шкив.


Открутить все хорошо доступные соединительные болты между двигателем и КП. Опустить автомобиль. Установить траверсу -10 - 222 А-. Для того чтобы при выкручивании и затяжке опоры коробки передач не происходили перекосы / деформации, установить крюки -10 - 222 А/10- слева и справа так, как показано на рисунке.

Слева (сторона коробки передач)



Выровнять адаптер -10-222 А/18- на траверсе -10 - 222 А- так, чтобы крюк ходового винта был подвешен вертикально за проушину на двигателе.



Инструкция: Ходовой винт при этом располагается под наклоном, верхний конец обращен к центру автомобиля.


Справа (сторона двигателя)



Удерживать гайку М10 «стрелка» под подушкой двигателя. Вставить рым-болт «3368» через подушку двигателя. Накрутить гайку примерно на 8 оборотов на рым-болт. Смонтировать серьгу -10-222 А/12- на рым-болте. Вставить крюк -10-222 А/10- в серьгу и выровнять ходовой винт по вертикали. Для стабилизации траверсы вначале ослабить ходовой винт, затем затянуть на 6 оборотов.

Инструкция: После этого проворачивать только левый ходовой винт (сторона коробки передач).


Подпереть двигатель и коробку передач. Не поднимать.



Открутить болты «1» крепления опоры КП к консоли. Открутить крепление консоли «2» от КП. Опустить двигатель/коробку передач с помощью левого ходового винта примерно на 6 оборотов. Вынуть консоль.



Соединить монтажный захват коробки передач «3282» с установочным шаблоном 3282/56-. Подвести кантователь-V.A.G 1383 А- под коробку передач и подпереть ее. Не поднимать. В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя. Открутить последний соединительный болт двигателя/КП. Осторожно опустить КП, обращая внимание на расстояние до окружающих деталей. При опускании коробки передач внимательно следить за магистралью ATF.

Установка



Монтаж осуществляется в обратной последовательности. Проверить запрессовку установочных втулок во фланец двигателя. Заследить за правильностью установки гидротрансформатора. Он должен легко вращаться рукой и сидеть равномерно глубоко по всему периметру в коробке передач.

Инструкция: Осторожно откручивать двигатель! Придавать большое значение при установке коробки передач в двигатель осторожному вращению вала двигателя. Зубчатый венец стартера можно придерживать снаружи с помощью отвертки. Таким образом, во время установки, шпильки войдут в отверстия металлической прокладки поводка.


Двигатель и коробка передач должны быть свободно подвешены в кронштейне навесных агрегатов. Перед затяжкой болтов откорректировать положение консоли на опоре коробки передач по старому месту установки болтов. После установки проверить уровень масла ATF. Произвести базовую настройку.

Моменты затяжки





1 - Направление движения. Ведомый диск к гидротрансформатору, 60 Нм, 6 штук, устанавливать и снимать с помощью насадки -V/175-. М12-болты - М12, 80 Нм, М10-болты - М10, 40 Нм, эти болты расположены во фланце снизу. Две установочных втулки в двигателе «стрелки».

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка привода переключения передач
Аварийная разблокировка селектора
Проверка тросовой тяги
Обзор привода переключении
Снятие многофункционального выключателя F125
Электрические и электронные узлы и детали и места их установки
Следующие статьи
Радиатор ATF
Снятие и установка радиатора ATF
Слив и заливка ATF
Электрогидравлический блок коробки передач
Снятие и установка жгута проводов для электромагнитных клапанов и датчиков


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка коробки передач Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие коробки передач 084 Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Разборка и сборка коробки передач Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5 Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка коробки передач Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка коробки передач (задний мост с диагональным балансиром) Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 31 + 17 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов