Снятие
Отсоединить провод "массы" от аккумулятора.
Отсоединить электрический провод от блока автоматики запуска.
Отвернуть 3 болта на крышке блока, снять крышку вместе с вкладышем.
Установка
Установить вкладыш. Обратить внимание на то, чтобы паз был обращен вверх, а вкладыш - правильно установлен.
Установить крышку с пружиной и нагревательной спиралью. Пружина должна быть соединена с поводковым рычагом.
Установить крышку блока автоматики запуска таким образом, чтобы метка на крышке совпала со средней меткой на корпусе карбюратора. Закрепить крышку.
Подсоединить провод к блоку автоматики запуска и провод "массы" к аккумулятору.
Регулировка
Путем поворота крышки блока автоматики запуска можно изменять время включения автоматики. Менять заводскую установку не рекомендуется.
Снять воздушный фильтр, ослабить 3 болта на крышке блока автоматики запуска и повернуть крышку. При этом наблюдать за воздушной заслонкой в верхней части карбюратора. Если заслонка должна оставаться закрытой, повернуть крышку блока так, чтобы воздушная заслонка двигалась в направлении "zu" ("закрыто") (самое большее - на 5 мм от маркировки). В заключение проверить работу автоматики запуска: воздушная заслонка после прогрева должна быть открыта (т.е. располагаться вертикально).
Если автоматика запуска должна отключаться раньше, повернуть ее крышку в противоположном направлении (максимум на 5 мм).
Проверка
Снять воздушный фильтр с карбюратора.
Медленно нажать на педаль акселератора; воздушная заслонка должна быть закрыта.
Включить зажигание.
Слегка нажать на педаль акселератора, чтобы ограничительный винт нажимал на ступенчатый диск.
В зависимости от температуры окружающего воздуха, примерно через 5 минут должна открыться воздушная заслонка. В противном случае проверить целостность биметаллической пружины или надежность подключения блока автоматики запуска к аккумулятору.
Комментарии посетителей