Снятие
Установить тормозные колодки в исходное положение.
Снять тормозной барабан.
При помощи пассатижей сжать нажимную пружину, повернуть штифт так, чтобы его можно было вынуть.
Снять вручную тормозные колодки, отцепить трос стояночного тормоза.
Установка
Прогнать резьбу регулировочные гаек и болтов, слегка смазать их.
Внимание! Существуют тормозные колодки разной толщины. Номинальная толщина колодок, применяемых в описываемых автомобилях, составляет 3,8-4,0 мм. Если тормозной барабан растачивался, то требуется установка колодок увеличенной толщины (4,3-4,5 мм).
Внимание! Тормозные колодки заменяются, как правило, все на одной подвеске (передней или задней). В целях безопасности следует использовать только колодки одного типа.
1 - установочный палец; 2 - волнистая шайба; 3 - рычаг стояночного тормоза; 4 - тормозная колодка; 5 - стопор
В случае замены тормозных колодок закрепить рычаг стояночного тормоза (см. снимок) новым установочным пальцем.
Установить обе тормозные колодки с нажимной планкой, верхней возвратной пружиной и зажимом в канавки поршней. Двойной вырез нажимной планки должен быть направлен к колодке. Подсоединить трос стояночного тормоза.
При установке тормозных колодок в канавки поршней установить последние в правильное положение. Канавки должны быть направлены вверх.
При помощи клещей установить нижнюю возвратную пружину. Установить нажимную пружину со штифтом и тарелкой. При этом удерживать штифт сзади, а тарелку пружины установить при помощи пассатижей.
Полностью установить тормозные колодки на место.
Очистить и установить тормозной барабан. Внимание! Если снимался колесный тормозной цилиндр, прокачать тормозную систему (см. раздел "Прокачка тормозной системы").
Отрегулировать рабочий и стояночный тормоза.
Комментарии посетителей