Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Турбокомпрессор двигателя PD-TDI с рабочим объемом 1,4/1,9 л (VW Polo 4)

  • Главная
  • Polo
  • Поло 4
  • Силовой агрегат
  • Система выпуска
  • Турбокомпрессор двигателя PD-TDI с рабоч…
            0


В турбокомпрессоре на одном валу установлены два колеса, турбинное и компрессорное, которые располагаются в отделенных друг от друга корпусах. Для привода турбинного колеса используются отработавшие газы. Они разгоняют ротор турбокомпрессора до частоты вращения 3000001/мин. Так как ротор у колес общий, то компрессорное колесо вращается с такой же угловой скоростью и нагнетает свежий воздух в цилиндры двигателя. Смазка подшипников турбокомпрессора осуществляется от системы смазки двигателя.

Благодаря высокому коэффициенту наполнения в имеющихся двигателях может быть осуществлен прирост мощности до 100%. Прирост мощности зависит, кроме прочего, от давления наддува, которое для двигателей легковых автомобилей обычно составляет от 0,4 до 0,8 бар (для сравнения давление в шинах составляет примерно 1,8 бар). Давление наддува постоянно контролируется с помощью датчика и регулируется блоком управления. Тем самым гарантируется, что максимальное давление наддува не может быть превышено.

Наряду с мощностью двигателя при использовании турбокомпрессора возрастает также и крутящий момент, что, прежде всего, желательно с точки зрения плавности работы двигателя. Предпосылкой для этого, в первую очередь, является вращение ротора турбокомпрессора с достаточной частотой, гарантирующей необходимое наполнение цилиндров свежим зарядом.



В этой связи на двигателях автомобилей POLO/SEAT применяется турбокомпрессор с регулируемым положением направляющих лопаток газовой турбины (турбокомпрессор VTG — variable Turbinen-Geometrie). Бесступенчатое регулирование положения направляющих лопаток турбины осуществляется по командам блока управления двигателем через электромагнитный клапан и вакуумный мембранный механизм. В результате этого при всех частотах вращения коленчатого вала создается оптимальное давление наддува, что позволяет получить более высокий крутящий момент и повышенную мощность особенно при низких частотах вращения.


Чтобы улучшить наполнение цилиндра, между турбокомпрессором и впускным коллектором двигателя находится холодильник наддувочного воздуха, который охлаждает предварительно сжатый в турбокомпрессоре воздух. Благодаря этому выход мощности возрастает, так как при охлаждении сжатого воздуха его плотность и, соответственно, доля кислорода в нем увеличиваются.

По сравнению с бензиновым двигателем в дизельном двигателе не требуется в связи с применением наддува уменьшать степень сжатия, так что и при низкой частоте вращения коленчатого вала энергия сгорания впрыснутого топлива полностью используется.

Турбокомпрессор представляет собой чрезвычайно точно изготовленный агрегат. Как правило, при возникновении дефекта турбокомпрессор заменяется в сборе.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Семенова Анна

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Работа каталитического нейтрализатора
Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора
Система выпуска отработавших газов
Следующие статьи
Устройство системы выпуска (бензиновый двигатель объемом 1,2 л)
Устройство системы выпуска (бензиновый двигатель объемом 1,4 л)
Устройство системы выпуска (дизельный двигатель объемом 1,4 л)
Устройство системы выпуска (дизельный двигатель объемом 1,9 л)
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Замена предварительного/последующего глушителя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Характеристики бензинового двигателя объемом 1,6 литра Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Двигатель с рабочим объемом 1,4 л Фольксваген Гольф 3 (1991-1997)
Номер двигателя автомобиля Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Номер двигателя автомобиля Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Система выпуска отработавших газов двигателя объемом 1,9 л Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Спецификации бензинового двигателя объемом 2,0л Фольксваген ЛТ 28/35 (1975-1991)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 19 =

       





Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов