Снятие
Поднять переднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять колеса.
Снять установочную пружину фиксирующих пальцев тормозных колодок.
Выколоткой выбить фиксирующие пальцы.
Снять прижимную крестообразную пружину.
Щипцами вынуть внутреннюю колодку.
Передвинуть скобу в сторону наружной колодки и вынуть наружную колодку.
Щипцами извлечь наружную колодку.
Очистить гнезда для колодок в суппорте. Полностью утопить поршень в цилиндр, стараясь не допустить выплескивания тормозной жидкости из бачка главного цилиндра. При необходимости удалить шприцем часть тормозной жидкости из бачка.
Установка
Проверить положение поршня относительно суппорта: поршень должен располагаться под углом 20° к опорной плоскости колодок. При необходимости установить поршень в правильное положение.
Установить новые тормозные колодки в суппорт.
Установить новые фиксирующие пальцы, застопорить их установочной пружиной. Установить новую прижимную пружину.
Аналогичным образом заменить колодки тормозного механизма другого колеса.
Нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
Проверить и при необходимости восстановить уровень тормозной жидкости в бачке.
Установить колеса и опустить автомобиль на пол.
Детали тормозного механизма переднего колеса:
А — марки АТЕ;
Б — марки VW II.
1 — тормозной диск;
2 — защитный кожух;
3 — А: суппорт; Б: направлящая колодок;
4 — А: установочная пружина фиксирующих пальцев; Б: удерживающие пружины;
5 — прижимная пружина;
6 — фиксирующие пальцы колодок;
7 — штуцер для прокачки привода тормозов;
8 — защитный колпачок и уплотнительное кольцо;
9 — тормозные колодки.
Комментарии посетителей