Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Барабанные тормозные механизмы задних колес
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Шасси > Тормозная система > Барабанные тормозные механизмы задних колес
            0


Замена тормозных колодок



Тормозные колодки заменять только парами одновременно на обоих колесах колодками указанной марки.

Для снятия (рис. 7-14 и 7-15) поднять заднюю часто автомобиля, установить на подставки и снять задние колеса. Снять тормозной барабан, как указано ниже. Щипцами снять стопорные шайбы с направляющими пружинами.



Рис. 7-14. Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса:
1 — щит тормоза;
2 — колесный цилиндр;
3 — пробка смотрового отверстия;
4 — тормозная колодка;
5 — стяжная пружина;
6 — разжимная планка;
7 — планка механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном;
8 — направляющая пружина;
9 — стопорная шайба;
10 — опорный палец.




Рис. 7-15. Барабанный тормозной механизм заднего колеса:
1 — колесный цилиндр;
2 — прижимная тормозная колодка;
3 — отжимная тормозная колодка;
4 — стяжная пружина;
5 — пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном;
6 — разжимная планка;
7 — трос привода стояночного тормоза.



Руками снять тормозные колодки из нижней опоры. Снять нижнюю стяжную пружину. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от рычага.

С помощью щипцов отсоединить натяжную пружину от планки механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном и стяжную пружину. Вынуть колодки из барабана. Зажать в тиски разжимную планку в сборе с тормозными колодками и отсоединить нажимную пружину.

При снятии колодок удерживать на месте поршни колесного цилиндра специальными щипцами или с помощью проволоки. Для установки присоединить нажимную пружину и установить тормозную колодку на разжимную планку. Установить планку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном выступом в сторону щита тормоза Установить на разжимную планку тормозную колодку с рычагом привода стояночного тормоза. Присоединить верхнюю стяжную пружину. Присоединить к рычагу трос привода стояночного тормоза Установить концы тормозных колодок на поршни колесного цилиндра. Присоединить нижнюю стяжную пружину. Установить тормозные колодки в нижнюю опору. Присоединить пружину к планке автоматической регулировки зазора. Установить направляющие пружины со стопорными шайбами. Установить тормозной барабан и отрегулировать зазор в подшипниках ступицы, как указано в разделе «Задняя подвеска» Нажать один раз до отказа на педаль тормоза для установки тормозных колодок в рабочее положение.

Снятие и установка тормозных барабанов



Тормозные барабаны заменять только парами. Поднять заднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять задние колеса. Отверткой, продетой через отверстие для болта крепления колеса, отжать вверх планку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Снять колпак ступицы. Снять шплинт и зубчатый стопор гайки ступицы. Отвернуть гайку ступицы и снять шайбу. Вынуть внутреннее кольцо подшипника ступицы. Снять тормозной барабан. Установка тормозного барабана ведется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:


  • перед установкой барабана заложить в ступицу универсальную смазку:
  • отрегулировать зазор, как указано в разделе ««Задняя подвеска» и поставить новый шплинт гайки ступицы.

Снятие и установка колесных цилиндров



Поднять заднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять колеса. Снять тормозной барабан, как указано выше. Снять тормозные колодки, как указано выше. Отсоединить тормозной шланг и заглушить его отверстие. Отвернуть болты крепления колесного цилиндра и снять цилиндр. Очистить детали и проверить их состояние. Заменить поврежденные или изношенные детали.

Установить колесный цилиндр на место. Завернуть и затянуть болты крепления цилиндра. Присоединить тормозной шланг. Установить тормозные колодки и барабан.

Удалить воздух из гидропривода тормозов, как указано ниже.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка тормозного диска передних колёс
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Разборка и сборка тормозного механизма передних колёс
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Снятие и установка тормозного механизма передних колёс
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Замена тормозных колодок передних колёс на автомобилях выпуска с июля 1995 г. с двигателем «АВЕ»
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Тормозные механизмы передних колёс
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Снятие и установка датчиков скорости вращения передних колес
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Снятие и установка узла электронного блока управления с гидроблоком
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Меры предосторожности для автомобилей с АБС
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Проверка электрических цепей тормозной системы
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Следующие статьи
Дисковые тормозные механизмы задних колес
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Привод тормозов
Пассат 1988-1996: Тормозная система

Стояночная тормозная система
Пассат 1988-1996: Тормозная система



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 25 + 50 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов