Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка антифриза
Силовой агрегат. Система охлаждения. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система охлаждения > Проверка антифриза
            0


Регулярно перед наступлением зимы необходимо проверять концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости системы охлаждения.

Двигатель прогреть, пока расширительный бачок не станет наощупь теплым.

Крышку расширительного бачка открывать осторожно.

Внимание: Не открывать крышку при горячем двигателе, см. «Проверка уровня охлаждающей жидкости».

Всосать денсиметром охлаждающую жидкость и по положению поплавка определить ее плотность. В наших широтах концентрация антифриза должна предотвращать замерзание охлаждающей жидкости по меньшей мере до температуры -25°С.

Добавление антифриза фирмы V.A.G.



Для защиты от замерзания до температуры -25°С в охлаждающей жидкости должно находиться 40% антифриза. Если охлаждающая жидкость, не замерзая, должна выдерживать температуру до -35°С, то соотношение антифриза и воды должно составлять 1:1. Применять только оригинальный антифриз фирмы V.A.G. марки G-011-VBC. Приведенная ниже таблица показывает, сколько необходимо добавлять антифриза, чтобы обеспечить благоприятное соотношение антифриза и воды.

Пример: Измерение концентрации антифриза в системе охлаждения 4-цилиндрового двигателя показало, что охлаждающая жидкость гарантирована от замерзания до температуры -5°С. В этом случае из системы охлаждения нужно слить 3 л охлаждающей жидкости и залить в систему 3 л чистого антифриза. В результате охлаждающая жидкость не будет замерзать до температуры -25°С. Чтобы предохранить жидкость от замерзания до температуры -35°С, необходимо заменить чистым антифризом 3,5 л охлаждающей жидкости.



Закрыть крышку расширительного бачка и после контрольной поездки снова проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1993: Система охлаждения

Визуальная проверка герметичности
Пассат 1988-1993: Система охлаждения

Проверка дополнительного насоса охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1993: Система охлаждения

Проверка сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1993: Система охлаждения

Проверка дополнительного включения вентилятора
Пассат 1988-1993: Система охлаждения

Проверка системы охлаждения
Пассат 1988-1993: Система охлаждения

Снятие и установка радиатора
Пассат 1988-1993: Система охлаждения

Проверка термовыключателя электровентилятора
Пассат 1988-1993: Система охлаждения

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1993: Система охлаждения

Снятие и установка / проверка термостата
Пассат 1988-1993: Система охлаждения

Следующие статьи
Спецификации антифриза
Пассат 1988-1993: Система охлаждения

Диагностика неисправностей системы охлаждения
Пассат 1988-1993: Система охлаждения



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 44 + 31 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов