9.0. Задняя подвеска
1 - амортизатор
2 - пружина подвески
3 - поперечная балка
4 - стабилизатор поперечной устойчивости
5 - верхний поперечный рычаг
6 - поперечный рычаг
7 - опора поперечного рычага
8 - опорная стойка
9 - суппорт
Надрамник представляет собой стальную конструкцию, жестко соединенную болтами с кузовом. Поперечные рычаги частично выполнены из алюминия. Продольные рычаги соединены с кузовом резинометаллическими сайлент-блоками.
Стабилизатор поперечной устойчивости, как и на переднем мосту, снижает наклон кузова при поворотах и обеспечивает хорошее сцепление задних колес с дорожным полотном.
Подрессоривание заднего моста выполняют две цилиндрических пружины и два амортизатора. Цилиндрические пружины опираются на нижние поперечные рычаги, амортизаторы закреплены на поворотных рычагах.
Цилиндрические пружины и амортизаторы закреплены раздельно, что позволило отказаться от выступов в багажнике и увеличить таким образом его вместимость.
Ступица и подшипник ступицы объединены в один блок, который соединен с поворотным кулаком самостопорящимся растягивающим болтом.
Комментарии посетителей