В связи с этим:
До первых 1000 км не давать полный газ, нажимать педаль газа максимум на 3/4 хода. Вообще избегать высоких оборотов.
В диапазоне 1000-1500 км постепенно доводить двигатель до максимальной скорости или же до числа оборотов, соответствующего максимальной мощности. Лучше всего проводить обкатку двигателя на загородных трассах. Необходимо аккуратно включать передачи, двигаться с возрастающей скоростью и обращать внимание на то, чтобы не ездить с максимальной скоростью или числом оборотов, на протяжении последующих 500 км можете постепенно повышать число оборотов. После 500 км можно плавно время от времени еще увеличивать число оборотов. Опытный «обкатчик» использует для этого главным образом автобан: движение «под гору» с относительно высоким числом оборотов двигателя, одновременно не сильно нагружая двигатель. Двигатель при этом должен, конечно, быть полностью прогретым, а также нужно проехать минимум 25 км после холодного запуска.
Двигатель должен пройти около 3000 км. прежде чем он может считаться обкатанным. При преобладании в период обкатки городского ритма движения это расстояние должно быть еще больше.
Указание: То, что было здесь сказано для нового двигателя, еще в большей мере относится к отрегулированному двигателю, который еще сильнее реагирует на неправильный режим обкатки.
Комментарии посетителей