Главная  |  Карта сайта  |  Обратная связь  |  Поиск  |
Ремонт автомобилей Форд Ремонт автомобилей Ленд Ровер Ремонт автомобилей Шевроле Ремонт автомобилей БМВ Ремонт автомобилей Ауди Ремонт автомобилей Опель Ремонт автомобилей ВАЗ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan  
Гольф 1 (1974-1984) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Система вывода воздуха из картера
Силовой агрегат. Двигатель. Фольксваген Гольф 2

Главная > Golf > Гольф 2 > Силовой агрегат > Двигатель > Система вывода воздуха из картера
            0


Система вывода воздуха из картера состоит из сепаратора масла в крышке клапанов, соединенного с воздушным фильтром с помощью резинового шланга. Пониженное давление, образующееся в воздушном фильтре, вызывает всасывание газов из пространства над клапанами. Это пространство соединено с картером. Во время сгорания смеси часть газов (вместе с остатками несгоревшего бензина) попадает между стенками цилиндра и поршнем, под поршень или в картер. Должна быть обеспечена возможность свободного прохода этих газов из картера в воздушный фильтр, так как возрастающее давление привело бы к выходу масла через уплотнители коленвала или другие прокладки. Так как в главном картере во время работы двигателя образуется масляный туман, результатом закупоривания каналов отвода воздуха является вытекание масла через наиболее слабые прокладки. Чтобы это предупредить, применяется система отвода воздуха. В более ранних моделях воздухоотвод был привинчен к картеру. В настоящих моделях воздухоотвод встроен в крышку клапанов, где масло отделяется от проходящего газа (фото 1.51), который уходит затем в главный картер. Пары горячего масла, а также выхлопные газы вместе с негоревшим бензином всасываются в воздушный фильтр. Это имеет два достоинства: автомобиль выделяет меньше загрязняющих веществ и использует повторно несгоревшее топливо. По количеству газов, попадающих из главного картера в воздушный фильтр, можно оценить состояние герметичности работающей совместно пары поршень-цилиндр Состояние провода, соединяющего крышку клапанов с фильтром, должно периодически проверятся. Чистка провода необходима только при использованных двигателях.



Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Корпус двигателя
Гольф 1984-1993: Двигатель

Технические данные двигателя
Гольф 1984-1993: Двигатель

Следующие статьи
Масляный картер
Гольф 1984-1993: Двигатель

Маховик — снятие, ремонт и установка
Гольф 1984-1993: Двигатель

Сборка двигателя
Гольф 1984-1993: Двигатель

Запуск двигателя после ремонта и регулировки
Гольф 1984-1993: Двигатель

Таблицы неисправностей двигателей
Гольф 1984-1993: Двигатель



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 37 + 29 =

       



Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и очистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
VWmanual.ru © 2016 | Карта сайта | Написать письмо | Поиск по сайту

Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1 • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1